Детская психология: уход от реальности
В психологическом развитии ребенка существует несколько вариантов неблагоприятного состоянии. Одним из таких вариантов является уход из реальности. Такой ребенок в своем поведении сочетает демонстративность и тревожность. Как правило, дети имеют огромную потребность к пристальному вниманию со стороны взрослых. Но из-за повышенной тревожности выразить ее каким-то образом (особенно, как присуще детям-в театрализованной форме) не могут. Такие дети стараются оставаться малозаметными, они очень бояться вызвать неудовольствие взрослых, и очень стараются выполнить все их требования.
Но в том случае, если потребность во внимании остается неудовлетворенной, дети становятся все более тревожными, а их пассивность начинает расти. У детей и так немного контактов, а пассивность еще более их затрудняет. Их называют инфантильными, самоконтроль у таких детей может полностью отсутствовать. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про отношения с детьми.
В школе в процессе получения знаний такие дети не блещут, а, чаще всего, как-то демонстративно выпадают из обучающего процесса. Но при этом они не скандалят, не мешают учителю или своим одноклассникам. Они просто сидят очень тихо и где-то витают в облаках. Мы предлагаем значки медали на заказ на сайте ttp://fine-jewellery.ru/.
Вообще-то, дети очень любят фантазировать. Но, как правило, их фантазии выражаются или в виде рисования, или в виде лепки, или в каких-либо литературных опусах. Но полный уход от реальности, как правило, не влечет за собой никаких вспышек творчества.
В том случае, если взрослые начнут активно интересоваться жизнью ребенка, давать ему советы, поощрять их активность, тогда такое психологическое отклонение будет откорректировано.
Необходимо понимать, что ребенок должен быть подготовлен к школе не только физически, но и психологически. И отставание в любой из психологических составляющих может привести к отставанию в развитии вообще.
Комментарии: 0