0
0

У этой игры множество последователей

История длиною в 17 лет наконец-то подошла к концу. Это безусловно одна из самых лучших концовок для эпичной игры и лучшая RTS за последнее время. А ведь все начиналось в далеком 1998 году, когда игры такой величины (можно сказать ААА проект) сложно было оценить по достоинству. Компьютеры были не у всех, а индустрия, какой мы ее можем наблюдать сейчас, находилась в зародыше. По сути в те далекие времена все фанаты серии были или молодыми детьми, или уже поднакопившими на достаточно мощный персональный компьютер взрослыми людьми. А уж про сетевую сторону вообще лучше промолчать, dial-up не способствовал ощущению так называемого multiplayer experience в полном обьеме. И все, от мала до велика ходили в компьютерные клубы. 
 
 
Это была своего рода целая субкультура, со своими героями и историями. Но время прошло, скорости и мощности возрасли, а те времена безвозвратно канули в Лету. Но Blizzard правильно раставили приоритеты - фансервис и глубокая проработка одиночной кампании. Собственно, что и требовалось фанатам. Игра вышла отличной, с внутренними шутками и прибаутками, с возвращением к истокам (привет "люркеры") и прочим тем самым фансервисом, за который и полюбили Starcraft. Игра делится на две части - основная кампания за протоссов, так называемых "перворожденных" и эпилог. В ходе основной кампании игрок будет освобождать родной мир протоссов - Айур. А помогать в этой сложной задаче вам будет флагманский корабль "Копье Адуна". 
 
Однако он выполняет не только задачу заполнить собой перерыв между миссиями, как в прошлых частях, а выполняет роль полноценной боевой единицы со своими уникальными способностями. По мере прохождения кампании у игрока будет накапливаться так называемый "салорит", который будет открывать доступ к новым способностям, начиная от простой орбитальной бомбардировка, заканчивая полноценной заброской войск с пилоном (постройка, которая обеспечивает протоссов энергией) за линию фронта. И самое важное отличие от предыдущих игр серии - развитие войск, которое после выбора игрока становилось перманентным, здесь можно менять практически на "лету" - перед каждой миссией. Это полностью меняет прохождение миссии и повышает реиграбельность. Но тут кроется главная проблема всех RTS игр (на мой взгляд) - однотипность. 
 
Все миссии так или иначе упираются в уничтожение базы противника или освобождения какой-либо точки. Радует одно - Blizzard это понимают и такая однотипность подается под абсолютно разными "соусами": в одном моменте игрок пытается предотвратить падение орбитальной станции на землю, а в другой будет закрывать портал, который ведет в космос. Сама кампания расчитана на 15-20 часов (на средних - высоких настройках сложности), а эпилог, в котором игроку предлагается играть каждой рассой по очереди, оставляет за собой море положительных эмоций. Чего только стоит фанатская конспирологическая теория о том, что все умерли и разумная жизнь в секторе Копрулу прекратила существование. Историю Сарры Керриган и Джимми Рейнора закончили именно так, как она должна была закончится, за что разработчикам и сценаристам отдельный поклон. Отдельно стоит отметить кооперативные миссии, в которых вы можете выбрать героя и сразиться с компьютером вместе со своим другом или случайным человеком. 
 
Разнообразность миссий и прокачка выбранного героя точно увлекут вас на пару лишних десятков часов. Но, хоть кампания подавалась в этой части как основное блюдо, обходить стороной мультиплеер - кощунство. Выверенный баланс, отличный подбор соперников и прочее прочее - все как полагается. Но это блюдо, можно сказать, только для ценителей - порог вхождения очень высок. Но, в не зависимости от того, профессионал ли вы, или только начали осваивать азы сетевой части игры, противника вам найдет под стать и это точно обогатит ваш "gaming experience". Подводя итог, стоит сказать, что starcraft 2 void - обязательный must have этой осени. Даже не являясь фанатом серии, вы получите море удовольствия от прохождения одиночной кампании. Ну а если вы фанат серии, довольно странно, что вы до сих пор не преобрели ее. Фансервис, реиграбельность, отличный мультиплеер - все это тут (и не только вышеперечисленное). Теперь осталось скрестить пальцы и надеятся, что следующей игрой Blizzard будет Warcraft 4. Следующую часть Starcraft можно не ждать еще 10 лет :)
 
Магия 02.05.2018 694
Это интересно:

Медитация "Мама"

Данное упражнение выполнять ежедневно перед сном.
Показать еще...

Добрые приметы.

Вера в хорошие и плохие приметы всегда была частью нашей жизни.

Медитация «Прощение»

Это одна из самых сильных практик в мире.

Дополнительная защита двигателю не повредит

Приобретая новый или подержанный автомобиль, далеко не каждый водитель задумывается о таком важном аспекте безопасности, как защита картера.

О самодостаточности...

Когда человек реализует в жизни свои убеждения, когда ему таки удалось сделать шаг в сторону от потока навязанных целей, когда с него слой за слоем сползают деструктивные убеждения, — он становится самодостаточен.

Комментарии: 0

Комментарии

Опрос
Вы едите после 18:00?
Именины сегодня:
29 Марта
именины сегодня празднуют: