Любая уважающая себя женщина к осени готовится очень ответственно: ни в коем случае нельзя покориться природе и потерять яркость и привлекательность. Дымчато-перламутровые оттенки новой коллекции косметики Givenchy как нельзя лучше подойдут для вечернего макияжа.
Супермаркеты Debenhams (Великобритания) провели интересный социологический опрос, предложив покупателям назвать самые модные недоразумения всех времён. Безусловным победителем анти-хит-парада стало сочетание «сандалии с носками» в мужском гардеробе. Несмотря на то, что этот ансамбль входит в коллекции Chanel и Christian Dior, рядовые клиенты универмагов так и не смогли оценить его гламурной красоты.
Модный дом Chloé заинтриговал женщин всего мира новым рекламным роликом показа «Осень-зима-2013». Режиссёр Фабьер Барон и модели Эстер Хиш, Марик Шиммель, Тесс Хеллфойер продемонстрировали поклонникам бренда как всегда безупречное сочетание геометрически безупречного и романтически воздушного стилей.
В мире моды, по мнению дизайнеров, грядут большие перемены. Перед модельерами давно уже стоит непростая задача: сильная половина человечества чувствует себя ущербной по отношению к женской из-за ограниченности мужского гардероба. И вот уже почти неделю ценителям высокой моды демонстрируют ошеломляющие решения этой проблемы. Первые показы «Весна – 2014» в Лондоне проходят под девизом «Андрогинность – это новый чёрный». Мир уже давно перестал задавать вопросы, какой он, женский стиль одежды: сейчас никого не смущают дамы в брюках и пиджаках. Как утверждают ведущие дизайнеры, очень скоро нас перестанут шокировать и мужчины в юбках. Равенство мужского и женского гардеробов должно быть узаконено.
Выбор современной швейной машинки – это не такой уж и простой процесс, как кажется. От эксплуатационных и технических характеристик будет напрямую зависеть качество и результативность ваших трудов, а от цены – состояние семейного бюджета. Именно поэтому, чтобы не ошибиться в выборе, мы рекомендуем особо пристальное внимание обратить на такие моменты, как:
Французский бренд Paule Ka представил на суд публики свою новую рекламную компанию. Ключевой идеей серии снимков является таинственность и загадочность запечатленной на них женщины. По мнению дизайнеров Paule Ka, именно таким представительницам прекрасного пола придется по душе новая осенне-зимняя коллекция марки.
Неподражаемая Наоми Кэмпбелл приняла участие в открытии и закрытии показа Versace Atelier на неделе высокой моды в Париже. Во время своего первого выхода модель облачилась в откровенное платье из бархата со стразами и вставками из лакированной кожи. Дефиле красавицы задало тон всему мероприятию: дорогие ткани, откровенные наряды и непревзойденная женственность стали определяющими понятиями показа.
На днях в столице прошла презентация новой осенне-зимней коллекции испанской компании Oysho. В ходе мероприятия потребителям была продемонстрирована одежда для занятий спортом, для сна, для дома и нижнее белье. Отличительной чертой коллекции стало использование ярких, насыщенных оттенков.
Мы еще прошлой осенью могли видеть в рекламной кампании от Jean Paul Gaultier Карли Клосс: тогда дизайнером была доверена модели роль femme fatale. Сейчас 20-летней американке вновь предстоит стать музой Готье. В рекламной кампании на сезон осень–зима 2013/2014 девушке достался образ в стиле панк-рок.