Особенности переезда офиса
Для развивающейся компании офисный переезд — всего лишь дело времени. Очень скоро встанет вопрос о необходимости более просторного помещения, в котором можно было бы разместить увеличенный штат сотрудников. Не исключено также, что подошел к концу срок аренды помещения или произошли другие форс-мажорные обстоятельства.
Что необходимо, что бы офисный переезд прошел быстро и безболезненно:
штат обученных, организованных упаковщиков и грузчиков;
специализированный транспорт;
профессиональные приспособления для транспортировки габаритного, дорогостоящего груза;
гарантии безопасного переезда.
Почему Вы можете нам полностью довериться?
Мы имеем большой опыт работы. Более 6 лет мы оттачивали навыки персонала и очередности процедуры офисного переезда. Сегодня мы уверенно можем говорить, что достигли четкой работы всех сотрудников, включая диспетчеров, менеджеров, грузчиков и водителей. За 5 лет работы, мы выполнили свыше 15 тысяч успешных переездов и получили массу позитивных отзывов. Нас узнают, нам доверяют.
Безопасный переезд офиса. Перед выполнением работ мы заключаем договор и составляем смету с заказчиком. Наш фирма берет ответственность за сохранность всех транспортируемых предметов и обязуется возместить возможный ущерб. Хотя, скажем честно, такие ситуации случаются очень редко.
Все останется целым. Для перевозки вещей, наши грузчики пользуются разными упаковочными материалами: стрейч-пленка, воздушно-пузырчатая пленка, уголки для мебели, упаковочная бумага и др.
Тотальный порядок. Все перевозимые вещи, документы, архивы, техника и коробки — маркируем по номерам. Это помогает по приезду быстро расставить все в нужном порядке и как следствие ускоряет переезд офиса.
Вежливые сотрудники. Мы считаем важным, чтобы все наши грузчики и водители были воспитанными и бережливыми. Это гарантирует сохранность материального имущества заказчика и располагает клиентов снова обращаться в нашу компанию для заказа услуг офисного или квартирного переезда. Каждый работник в компании «Грузчик» работает у нас как минимум 5 лет, поэтому все понимают, что офисный переезд — дело чрезвычайно ответственное.
Переезд офиса включает в себя следующие этапы:
выезд нашего сотрудника на офис от куда будут перевозиться вещи — производится оценка объема работ, на основании которой составляется смета;
коммерческое предложение — документ с конкретной стоимостью осуществления переезда, сроков его выполнения и др.;
заключение и согласование договора — законное подтверждение взятия обязательств фирмы предоставляющей услуги офисного переезда;
подготовка и упаковка вещей;
транспортировка имущества на новое место;
распаковка предметов и их расстановка в новом помещении;
прием-сдача работ;
оплата.
Комментарии: 0