0
0

Наружная реклама всегда в тренде

Плюсы
 
· наружную рекламу нельзя выключить/переключить
 
 
· для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства
 
· аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения
 
· самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)
 
· самый оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п.
 
Минусы
 
· сложность таргетирования;
 
· статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука (исключение - немногочисленные медиаэкраны);
 
· неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий; в связи с этим, во многих городах применяется лицензирование (требуется разрешение) на размещение НР.
 
Классификация объектов наружной рекламы
 
Объекты наружной рекламы в Челябинске, то есть рекламоносители, можно разделить на две основные группы:
 
· Сетевые
 
· Локальные
 
Уличная реклама
 
· Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.
 
· Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.
 
· Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.
 
· Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м или 18х4м.
 
· Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.
 
· Брандмауэр— огромный плакат или щит на стене здания.
 
· Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, раскладушка, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.
 
· Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.
Разное 28.10.2017 515
Это интересно:

Начиная ремонт, детально продумайте его с начала

Планируя интерьер, сразу же продумайте, как можно его обновить.
Показать еще...

Прочный и надежный клей

Широкое распространение в строительно-ремонтных работах получил полиуретановый клей.

Зачем нужны отливы для фундамента

Из-за повышенной нагрузки цоколь в большинстве своем имеет большую толщину, чем сам фундамент.

Как правильно подготовиться к занятиям йогой?

Практика асан и мудр рассчитана на очень внимательное отношение к происходящему и с сознанием, и с телом.

Асана для растяжки и тренировки мышц бедер, голеней, паха и таза

Бхадрасана (благородная поза) Горакшасана (поза Горакша) Мандукасана (поза лягушки) Гомукхасана (поза головы коровы) Падандгуштасана (поза цыпочках) Анджанейасана (шпагат)   Акарна Дханур Асана (поза стреляющего лука) Пашчимоттанасана (поза свернутого листа) Врикасана (поза дерева) Упражнения из положения сидя с прогибом назад.

Комментарии: 0

Комментарии

Опрос
Вы едите после 18:00?
Именины сегодня:
29 Марта
именины сегодня празднуют: