0
0
От названия компании зависит многое
Как назвать свою компанию
При выборе названия для вашей компании стоит, прежде всего, подумать о клиентах, о том, какая у вас будет целевая аудитория. Определившись с ней, вам будет легче придумать название, вызывающее у клиентов положительные эмоции и привлекающее внимание - тогда они точно не пройдут мимо.
Инструкция
1. Даже сложно представить, сколько компаний носят не оригинальные, труднопроизносимые и трудно запоминающиеся названия. Кафе "Алина", компания по продаже мебели "Омега-С"... Клиент кафе "Алина", если только его не поразят в нем какой-нибудь экзотической кухней, через неделю и не вспомнит, что ходил именно в кафе "Алина", а не "Мария" или "Эльвира". Название компании "Омега-С" бессмысленно и не ассоциируется с продажей мебели или любых иных товаров. Важно, чтобы название вашей компании легко запоминалось, легко произносилось и не имело аналогов. Кстати, в этом вопросе поможет генератор названий компаний.
2. То, что будет вызывать положительные ассоциации у клиентов зрелого возраста, покажется молодежи скучным. Поэтому у кафе-бара, рассчитанного на молодежь, должно быть иное название, нежели у кафе-бара для более взрослых и респектабельных людей. Хороший способ - придумать несколько названий и показать их представителям целевой аудитории. Тогда аудитория сделает выбор сама. Или даже придумает альтернативное название.
3. Не стоит называть компанию своим именем или именем друга, подруги, родственника и т.п. Вдруг что-то не заладится, и вам захочется продать свой бизнес? Продать компанию "Цветкова" сложнее, чем компанию "100 роз". Кроме того, имена, как правило, не оригинальны.
4. Если вы хотите дать своей компании название на иностранном языке, обязательно узнайте, что означает это название. Нередки случаи, когда владельцы бизнеса подбирали просто "красивое" иностранное слово, а в действительности оно обозначало нечто вовсе не относящееся к их бизнесу или даже неприятное, нелепое.
5. Хорошее название - оригинальное название. Только индивидуальность поможет выделить компанию в конкурентной среде. Иногда успешно придуманные, оригинальные названия становятся повседневно употребляемыми понятиями, обозначающими какую-либо функцию или предмет. Например, почему мы уже редко говорим "откопировать", а не "отксерить"? Мы привыкли, что лучше всех копирует фирма Xerox.
6. Можно попробовать подобрать название компании самостоятельно, а можно прибегнуть к услугам специалиста - неймера. Рынок нейминга в нашей стране пока не очень развит, в основном владельцы бизнеса обращаются либо в раскрученные рекламные агентства, которые не только придумывают имя, но и разрабатывают бренд компании или продукта, либо к неймерам-фрилансерам, имеющим лингвистическое образование и опыт работы по созданию названий. И тот, и другой вариант имеет свои плюсы и минусы. Но если вы чувствуете, что не можете придумать оригинальное название компании или у вас нет на это времени, лучше все же обратиться к специалистам. Нередко от названия зависит гораздо больше, чем мы думаем.
Это интересно:
Без фотографа не бывает свадьбы
Совет 1: Как выбрать фотографа на свадьбу Свадебные хлопоты всегда очень волнительны и для жениха и для невесты.Показать еще...
Искусственные волосы на заколках - всегда выход
Огромное количество женщин мечтает о длинных волосах.Коллекторам запретят беспредельничать
Если вы не вернули банку кредит, то не бойтесь парней с бейсбольными битами и «коктейлями Молотова».Земельный участок лишним не будет никогда
На сегодняшний день многие люди хотят уметь свое жилье за городом.С лечением наркозависимости не стоит затягивать
Что такое наркомания? Наркомания - это не просто вредная привычка, как, например, курение.Дизайн упаковки играет важную роль
Дизайн упаковки - один из основных компонентов успешного «царского» бренда.Комментарии
оксана
27.06.2014
Валентина
11.06.2014
Комментарии: 0