0
0
Дизайн упаковки играет важную роль
Дизайн упаковки - один из основных компонентов успешного «царского» бренда. Сегодня упаковка товара является важнейшим маркетинговым инструментом и каналом коммуникации бренда с «его народом».
Дизайн упаковки и этикетки – один из самых эффективных инструментов продвижения продукта. Привлекательное оформление товара стимулирует рост как спонтанных, так и обдуманных покупок. Важно чтобы каждый элемент дизайна был продуман, производил приятное впечатление и эффективно работал в пользу бренда.
Сегодня лидерами продаж становятся те торговые марки, для которых каждый шаг в процессе продаж и продвижения – это целая стратегия.
От разработки продукта и его оформления, до размещения его на полке в торговом зале. Дизайн продукта и его упаковки – идеальная возможность выделиться среди конкурентных брендов, привлекать внимание аудитории, убеждать и радовать потребителя.
Многочисленные исследования подтверждают, что большинство покупателей предпочитают товары с качественным и эстетичным дизайном упаковки и этикетки.
Качество продукта уходит на второй план, когда визуальная часть оказывает правильное воздействие. Кроме того, оформление упаковки в фирменном стиле компании повышает узнаваемость бренда, повышает уровень продаж, без дополнительных затрат на рекламу.
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки – это ключевой элемент брендинга потребительских товаров - набор графических решений, касательно оформления и тары товара, направленных на создание его положительного визуального образа.
Упаковка товара не просто обеспечивает безопасную транспортировку и функцию хранения товара, грамотное оформление продукта стимулирует его продажи. Упаковка сама выступает особым видом товара, ее форма и дизайн расскажут о вашем продукте гораздо больше и ярче, чем самый «остроумный» рекламный текст.
Дизайн продукта и «его обертка» должны соответствовать вкусам и предпочтениям аудитории, на которую продукт ориентирован, кроме того необходимо учитывать ценовой сегмент, котором будет позиционироваться товар. Важно также подчеркнуть в дизайне упаковки и этикетки особенности и конкурентные преимущества бренда.
Разработка дизайна упаковки - это придание продукту яркого отличия и дополнительного преимущества перед конкурентами. Это подбор цветовой гаммы, формы, материала тары и ее оформления, выбор шрифта. В процессе разработки дизайна упаковки важно учитывать не только особенности производства и изготовления тары, но и закладывать в дизайн впечатление, которое товар и его оформление должны произвести на потребителя.
Разработка дизайна упаковки должна учитывать следующие факторы:
Визуальная эстетика и привлекательность. Качественная упаковка призывает покупателя к приобретению, «говорит» с потребителем и подталкивает его к совершению спонтанной покупки или продуманной.
Тактильный отклик. Материал, размеры, качество изготовления, вид печати - все это играет важную для потребителя роль при выборе товара.
Эмоциональный отклик. «Обертка товара» должна вызывать у потребителя положительные эмоции и позитивные ассоциации, это дает возможность создать эмоциональную связь между брендом и потребителем.
Функциональность. Кроме эстетики, упаковка должна сохранять и свою функциональность – сохранять товар и защищать его от внешних воздействий.
Фирменный стиль. Дизайн-концепт оформления товара должен соответствовать общей концепции фирменного стиля компании, это повысит узнаваемость бренда.
Преимущества эксклюзивного дизайна упаковки:
- Продукт выгодно отличается от конкурентных товаров;
- Новый дизайн раскрывает и демонстрирует ценности бренда;
- Информирует об уникальных качествах и особенностях функциональности товара;
- Придает дополнительный эмоциональный окрас продукту.
Это интересно:
От названия компании зависит многое
Как назвать свою компанию При выборе названия для вашей компании стоит, прежде всего, подумать о клиентах, о том, какая у вас будет целевая аудитория.Показать еще...
Земельный участок лишним не будет никогда
На сегодняшний день многие люди хотят уметь свое жилье за городом.С лечением наркозависимости не стоит затягивать
Что такое наркомания? Наркомания - это не просто вредная привычка, как, например, курение.Зубные импланты вернут полноту ощущений
Потеря зубов у человека вызывает не только в изменениях черт лица, нарушения функции жевания и дискомфорт, но и негативно воздействует на пищеварительную систему человека, и в следствии – на весь человеческий организм.Полномочия арбитражного юриста
В арбитражном суде юрист занимается представлением интересов организации или ИП после выдачи ему доверенности.Быстрый способ продать авто
На сегодняшний день существует такая услуга, как автовыкуп.Комментарии
оксана
27.06.2014
Валентина
11.06.2014
Комментарии: 0