0
0
С подвеской часто происходят неприятности
Основные конструктивные особенности подвески Мицубиси Паджеро 4-го поколения были позаимствованы у 3-го поколения и отличаются высокой надежностью, кроме нескольких исключений. Наиболее типичными проблемами подвески и других узлов ходовой части авто являются:
· Втулки переднего стабилизатора, пробег которых до замены составляет около 30-50 тыс. км. Кстати, здесь можно заказать ремонт подвески недорого.
· Тормозные диски. В большинстве случаев они требуют замены уже через 40 тыс. км, а иногда и раньше. Но еще до окончательного износа они могут доставить много неприятностей, так как при торможении появляется биение на руле и увод авто в сторону.
· Ступичные подшипники и шаровые опоры – около 100 тыс. км.
В то же время основные узлы подвески (рычаги, тяги и пр.) часто не требуют замены и после 200-300 тыс. км.
Это интересно:
Выписка из роддома должна быть соответствующе оформлена
Несомненно, выписка из родильного дома становится для новоиспеченных родителей долгожданным и невероятно счастливым праздником.Показать еще...
В человеческой психике сложно разобраться
Суть бессознательного и сознательного Сознательное и бессознательное представляют собой две стороны единой совокупности человеческой психики.Эти наушники вне конкуренции
Наушники Monster Beats созданы для того, чтобы их обладатели в полной мере оценили красоту музыкальных композиций.Мумие не теряет популярности
Мумие Мумие – это тестообразное вещество светло-коричневого или тёмно-коричневого цвета со специфическим запахом, хорошо растворимое в воде.Каково же многообразие женской одежды
Вся одежда, которая надевается поверх платьев, костюмов, разнообразных комплектов, состоящих из брюк, юбок, блуз и других топов, называется верхней.Натяжные потолки все чаще гостят в квартирах и домах
Преимущества и недостатки натяжных потолков Миллионы статей рассказывают о преимуществах натяжных потолков.Комментарии
оксана
27.06.2014
Валентина
11.06.2014
Комментарии: 0