Такую рекламу просто невозможно не заметить
Светодиодный экран (LED screen, LED display) — устройство отображения и передачи визуальной информации, в котором каждой точкой, пикселем (pix) является полупроводниковый светодиод. Аббревиатура LED означает «светодиод» (Light Emitting Diode).
Светодиодные экраны получают всё большее распространение — всё чаще используются в целях рекламы на улицах крупных городов или в качестве информационных экранов и дорожных знаков. Эксперты развития рынка рекламы сходятся в едином мнении о том, что с каждым годом доля светодиодных информационных экранов на рынке рекламных технологий будет только возрастать. Действительно, полноцветные светодинамические табло сочетают в себе все основные преимущества существующих визуальных рекламных технологий. Кстати, здесь можно узнать какая на светодиодный экран цена.
Достоинства (преимущества) светодиодных экранов:
- Динамическая полноцветная видеореклама высокого качества;
- Возможность прямой видеотрансляции;
- Высокое качество изображения и высокое разрешение (до 1024 х 768 пикселей);
- Модульная конструкция видеоэкранов;
- Сверхяркие светодиоды, которые обеспецивают исключительно высокую яркость и всепогодность, что позволяет использовать их в уличных условиях при солнечном свете;
- Высокая яркость и контрастность изображения;
- Высокая надежность и долговечность;
- Возможность "наращивания" видеоэкранов (увеличения размеров);
- Возможность объединения видеоэкранов в сеть и управления ими из единого центра, также возможно объединение изображения на светодиодных экранах с изображением продуцируемым другими технологиями, например плазменными панелями, таким образом создается целостное изображение;
- Светодиодные дисплеи относятся к классу активных экранов, т.е. его поверхность является как модулятором, так и источником света, в отличие от проекторов, видеостен и других устройств, в которых источник света отделен от экрана. При прямом попадании солнечного света изображение светодиодного экрана не теряет контрастность, особенно при использовании серых фильтров, ослабляющих внешний свет;
- Светодиодные экраны (дисплеи) не требуют внутреннего охлаждения (вентиляторов), поэтому их можно использовать в помещениях с загрязненным воздухом, в помещениях, где предъявляются повышенные требования к тишине;
- Контроллеры и программное обеспечение экрана позволяют работать ему без участия оператора по заданным установкам, управление может осуществляться дистанционно.
Главным недостатком светодиодных экранов до недавнего времени являлась высокая стоимость, но в последние годы светодиодные экраны значительно подешевели и теперь окупаемость экрана осуществляется в кратчайшие сроки. Тем более, что исследования однозначно определяют, что светодиодный экран – самый привлекающий внимание вид рекламной конструкции он лидирует с отрывом в разы, светодиодный экран привлекает 95% людей в поле зрения которых он оказывается, а это очень высокий показатель.
Если Вы решили приобрести светодиодный дисплей для последующей продажи рекламы, то окупаемость светодиодного экрана, при 80% загрузки (экран применяется в Киеве) составит около 6-9 месяцев, средних размеров экран при загрузке около 80% «приносит» в день около 500$.
Применение светодиодных экранов:
- Наружная динамическая реклама и видеореклама;
- Массовые мероприятия, праздники, концерты и шоу в городе
- Спортивные стадионы, залы и фанзоны;
- Концертные залы и площадки;
- Съезды, выставки и презентации;
- Вокзалы, аэропорты и метро;
- Телестудии;
- В качестве наружной рекламы - современные динамические светодиодные вывески и баннеры.
Классификация светодиодных видеоэкранов:
По способу исполнения светодиодные экраны быают:
Наружные - устанавливаемые на открытом воздухе;
Внутренние - устанавливаемые в помещениях.
По области применения мы выделяем следующие виды светодиодных экранов (дисплеев):
Станционарные светодиодные экраны - устанавливаемые на постоянном месте
Мобильные светодиодные экраны - устанавливаемые на автошасси или быстросборной металлоконструкции
Прозрачные светодиодные экраны – устанавливаются на стеклянные витрины магазинов, автосалонов и т.п. и не закрывают обзора в светлое время суток, в темное же время суток вся поверхность витрины – превращается в видеоэкран.
Светодиодные экраны с углом обзора 360° - конструкции в виде цилиндра с изображением по все поверхности, применяются в местах скопления людей, например в аэропортах, вокзалах, гипермаркетах и т.п.
Светодиодные экраны для стадионов;
Светодиодные экраны для аренды – представляют собой быстромонтируемую конструкцию из облегченных кабинетов (модулей), перевозимых в специальных боксах;
Светодиодные экраны для сцены – особенностью является возможность быстрого и удобного монтажа и демонтажа также имнются особенности по светопередаче и обслуживанию;
Электронные табло. К светодиодным экранам можно отнести и электронные табло, они гораздо меньше и дешевле и часто используются как объекты привлечения внимания на ларьках, аптеках, магазинах и т.п. на них легко вывести информацию о погоде, времени, курсах валют, акциях и т.п.
Комментарии: 0