0
0

Разнообразие рекламных баннеров

Современный мир невозможен без рекламы, ее роль в развитии бизнеса несомненна. Получая рекламную информацию, сравнивая предложения, целенаправленно изучая интересующий вопрос, потребителю гораздо легче сделать свой выбор, имея конкретные рекламные предложения.
 
 
Особенно эффективной является наружная реклама и, в частности, баннерная реклама. Баннер – прямоугольное полотно из специальной ткани с нанесенной на него рекламной информацией. Благодаря крупным размерам, отличному качеству печати, талантливому оформлению, а также непосредственному информационному воздействию на потребителей, баннеры исключительно популярны как идеальное маркетинговое средство.
 
Виды баннеров
 
Изготовление баннеров бывает следующих видов:
 
баннерных полотен;
троллов (перетяжек).
 
Баннерные полотна чаще всего размещаются на арендованных на время фасадах зданий – размеры баннера в этом случае ограничиваются только площадью фасада, прочностью полотна и пожеланиями заказчиков. Троллы – перетяжки – представляют собой узкие полотна, по длине совпадающие с шириной дорожного полотна, поперек которого они растягиваются и закрепляются на столбах-стойках, установленных на обочинах или тротуарах. Оба вида рекламных полотен имеют максимальную эффективность – прочитать их имеют возможность как пешеходы, так и проезжающие мимо водители. Наиболее эффективным является монтаж баннера на стене здания, расположенного на месте пересечения оживленных пассажиропотоков.
 
Печать
 
Нанесение рекламной информации и графических изображений на баннеры выполняется при помощи широкоформатной полноцветной печати с использованием экологичных сольвентных чернил, что позволяет сделать рисунок ярким, заметным с любого расстояния. Современные технологии печати позволяют сохранять яркость и качество цвета в течение трех и более лет.
 
Материалы
 
Ткани для изготовления баннеров изготавливаются на основе винила, ПВХ и обладают повышенной устойчивостью к изменениям погодных условий, к механическим и химическим воздействиям. Средняя плотность баннерной ткани – 440 г/кв. м. Такая плотность позволяет изготавливать баннеры величиной до 15-18 кв. м. Наиболее качественными являются ткани высокой плотности (520-600 г/кв. м), при которой площадь баннера может быть практически неограниченной.
 
Ширина баннерной ткани бывает различной. Для того чтобы изготовить баннер в соответствии с заданными размерами, полотнища подвергаются склеиванию или сварке на специальном оборудовании.
 
Крепление
 
Баннерное полотно крепится к фасаду или к стойкам при помощи металлических колец (люверсов), закрепленных по краям полотнища, либо при помощи труб, расположенных по сгибам полотна. Согласно статистике, баннерная реклама – один из наиболее эффективных видов рекламной продукции.
Разное 27.04.2015 506
Это интересно:

Болты важны во многих сферах

Болт, относится к крепёжным метизам.
Показать еще...

Хозяйки любят чугунные сковородки

Новомодные посудные сплавы, появляющиеся регулярно на рынке, продаются на "ура".

Почему многие выбирают итальянскую мебель

Итальянская мебель давно заслужила статус бренда мебельной индустрии.

Методика исполнения заветных желаний

Существует множество простых универсальных техник исполнения желаний, некоторые из них приводятся ниже.

Уважаемые среди специалистов компрессоры

Преимущества наших компрессоров CECCATO очевидны для большей части производителей товаров, где используется сжатый воздух.

Нюансы выбора компьютерного кресла

Все больше в нашей жизни имеют значение информационные технологии.

Комментарии: 0

Комментарии

Опрос
Вы едите после 18:00?
Сегодня
04.05.2024
Сегодня праздников нет
Именины сегодня:
04 Мая
именины сегодня празднуют: