0
0

Немного про рекламные щиты

Рекламные щиты довольно продолжительное время занимают лидирующее место среди всех видов наружной рекламы. Его преимущества очевидны. Во-первых: это большая площадь для нанесения рекламной информации. Во-вторых: наглядность и доступность этого вида рекламы для потенциальных потребителей. В-третьих: для его установки необходим небольшой участок земли, их можно установить на городских улицах и тротуарах, на автомобильных магистралях. В-четвертых: возможность нанесения рекламного изображения, как на специальной бумаге высокой плотности с клеевой пропиткой, в этом случае изображение состоит из 8-10 частей, так и на сплошном баннерном полотне.
 
 
В большинстве случаев рекламные щиты используются для проведения масштабных рекламных кампаний хорошо зарекомендовавших себя товаров и услуг с целью увеличения объемов продаж и для продвижения новых брендов на рынок.
 
Рекламные щиты могут быть как с внешней, так и с внутренней подсветкой. С помощью яркой подсветки обеспечивается непрерывность воздействия рекламного плаката.
 
Итак, теперь давайте подробнее остановимся на видах рекламных щитов.
 
Билборд
 
Первый вид рекламного щита это стандартный билборд с высотой 3 метра и шириной 6 метров, размеры при этом могут варьироваться. Билборд 3х12 метров представляет собой рекламный щит, состоящий из двух щитов стандартного размера 3х6. Это отдельно стоящие рекламные щиты Г-, Т- и П-образной формы в зависимости от количества опор, на которых они устанавливаются. Они бывают плоские (одно и двухсторонние), V- образные (двухсторонние) и треугольные (трехсторонние). По конструкции билборды могут быть разборными (трансформеры) и неразборными.
 
Сити-формат и сити-лайт
 
Второе место занимает сити-формат и сити-лайт. Это рекламные конструкции, оборудованные внутренней подсветкой.
Сити-форматы бывают 2-х видов. Отдельностоящие, которые разделяют на пилларсы, панель-кронштейны и совмещенные с остановочными павильонами общественного транспорта.
Подобные рекламные конструкции располагаются в самых престижных зонах и центральной части города.
 
Панель-кронштейны
 
Панель-кронштейны – двухсторонняя рекламная конструкция с боковым креплением, состоящая из одного или нескольких световых коробов. Устанавливается перпендикулярно фасаду здания, потоку транспорта и пешеходов. Иногда располагаются на опорах уличного освещения и тогда носят название указателя. Указатели бывают следующих размеров 1,2 х 1,8м. и 1,0 х 1,5м. Чаще всего они представлены в виде двухсторонних коробов с внутренней подсветкой. Указатели, как это видно из самого названия, указывают направление движения к офису, магазину, месту продаж и т.п.
 
Сфера использования панели-кронштейна не ограничивается функциями указателей. Эти рекламные конструкции используют и для имиджевой рекламы. С этой целью одинаковые панель-кронштейны размещают последовательно на каком-либо участке дороги через 50 – 100 метров. С помощью многократного повторения достигается высокий эффект рекламного воздействия.
 
Панель-кронштейны прямоугольной формы размером 1,2 х 1,8м. установленные на газоне (тротуаре) на низкой опорной ножке называется пилон. Несомненным преимуществом пилонов является простота смены рекламы.
 
Пилларс (тумбы)
 
Пилларс (тумбы) - рекламное поле формата 1,4х3м. Поверхность пилларса может быть плоской, выпуклой, и вогнутой. Существуют двух- и трехсторонние пилларсы, оборудованные внутренней подсветкой. Эти рекламные конструкции ориентированы на пешеходов и устанавливаются в центральных и даже в исторических частях города.
 
Следующий вид рекламных щитов – это суперсайты. Они в свою очередь бывают двух размеров 15х5, 12х4 и 12х5 метров и используются в большинстве случаев вдоль крупных автомагистралей. Эти рекламные щиты оборудованы внешней подсветкой выносными металлогалоидными прожекторами. Их преимущество заключается в их размерах, благодаря которым суперсайты видны с большого расстояния. Это же достигается благодаря тому, что они располагаются на большей высоте от 10 до 20 метров. Так, если щит установлен на одной высоте с другими щитами, его могут не заметить, но в случае, когда он располагается гораздо выше всех остальных, он сразу, же обращает на себя внимание.
 
Брандмауэры или брандмауэрное панно
 
Брандмауэры – рекламные плакаты, расположенные на глухих стенах зданий. Их еще называют щит настенный. Размеры брандмауэров ограничиваются только размерами стен, на которых они размещаются и в большинстве случаев находятся в пределах от 10 до 1.000кв.м. Небольшие брандмауэры монтируются непосредственно на стены, в то время как для брандмауэров больших размеров необходима специальная силовая рама. Изображение наносится методом полноцветной печати на баннерную ткань специальными устойчивыми к непогоде красками. Освещение осуществляется с помощью металлогалоидных прожекторов.
 
Штендеры (мимоходы)
 
Штендеры – выносной раскладной двухсторонний, реже односторонний рекламный щит. Это недорогое, но достаточно эффективное средство рекламы, а благодаря своей конструкции они еще и удобны при транспортировке. Устанавливается в непосредственной близости от рекламируемой фирмы, офиса, магазина, и т.п. и используется строго в часы работы предприятия, магазина. Это особенно удобное средство наружной рекламы для магазинов, фирм и баров, расположенных во дворах, когда их вывески невозможно рассмотреть со стороны улицы и при выездной торговле на рынках, в парках, на различных выставках и в больших офисных центрах. На выставках часто используют штендеры с пружинами защелками, для фиксации плакатов на боковых сторонах. В подобных случаях плакаты печатаются на бумаге. Для уличных штендеров используют виниловую самоклеющуюся пленку, при помощи которой создаются аппликации, либо полноцветную печать. Основание же чаще всего делается из металлических листов, реже из пластика и поликарбоната. Основания крепятся на металлические рамы, соединенные между собой петлями.
 
Самыми распространенными формами штендеров являются прямоугольная и овальная, но технология производства штендеров позволяет делать мимоходы всевозможных форм, в зависимости от предпочтений заказчиков. Довольно редко из-за парусности штендеры делают в виде небольших стелл.
 
Это интересно:

Худеем после родов

Вопрос «как похудеть после родов» нередко начинает волновать женщину задолго до того, как она узнает о том, что у нее будет ребенок.
Показать еще...

Какой этаж лучше выбирать?

Выбор квартиры - ответственный шаг в жизни каждого человека, ведь зачастую приобретенная недвижимость становится вашим домом на долгие годы.

Стеллаж в интерьере

Стеллаж не зря стал так популярен в современных интерьерах.

Что такое бифокальные очки?

Бывают ситуации, когда нужно иметь несколько пар очков для качественного зрения на различных расстояниях: очки для чтения, для компьютера, для игры в гольф, для вождения и т.

Как выбрать противопожарную дверь?

Перед тем как купить противопожарную дверь, необходимо разобраться в нюансах, которые есть в любом деле.

Как утеплить потолок в частном доме

Для многих владельцев частных домов со временем возникает такая необходимость, как утепление потолка в частном доме.

Комментарии: 0

Опрос
Вы едите после 18:00?
Сегодня
19.04.2024
Сегодня праздников нет
Именины сегодня:
19 Апреля
именины сегодня празднуют: