Как заработать на своем сайте
Очередной из способов заработка с помощью своего сайта и его монетизации. Идеально подойдет для всех тематических сайтов. В этой статье мы подробнее изучим, что такое баннерная реклама, какие типы баннерной рекламы существуют и от чего идет заработок на баннерной рекламе.
Баннерная реклама – что это такое?
Одним словом можно охарактеризовать как реклама в сети интернет. Наверняка во многих городах, вдоль улиц и дорог, многие видят большие плакаты с рисунками, надписями о каком – либо товаре, висящих на бигбордах. Отличием является то, что в интернете баннеры могут быть представлены в виде анимации, видео, 3D – графики и некоторые из них содержат гиперссылки на сайты рекламодателей и дополнительную страничку с содержанием информации о рекламируемом товаре или услуге. Вам нужно будет узнать, как сделать анимированный баннер, после чего вы сможете добавить себе на сайт баннер по вкусу.
Существует три вида баннерной рекламы.
Первый вид – статический баннер. Такие баннера размещаются временно и платно. Происходит это следующим образом. Рекламодатель на вашем сайте выкупает место для баннера с последующим привлечением посетителей на свой сайт. Вы же в свою очередь получаете деньги за клики. То есть все на взаимовыгодных условиях.
Второй вид – динамический. Отличие от статического – оплата происходит лишь за количество показов. То есть если рекламодатель ставит условие, что при просмотре его баннера сто раз одним посетителем то оплата будет произведена, а если же нет, то и оплаты не будет. У каждого рекламодателя свои запросы. И из – за этого в последнее время такой вид баннерной рекламы теряет вою популярность. Ведь хорошо разместить у себя на сайте динамический баннер и получать за это деньги. Но, увы, ни все так просто.
Третий вид – кликабельный. Оплата происходит за клик по баннеру рекламодателя. Не важно, перешел посетитель на сайт рекламодателя по баннеру или нет – оплата все равно произойдет.
Например, контекстная реклама от Google Adsense.
Итак перейдем к основному вопросу этой статьи
Сказать сразу, сколько можно зарабатывать в месяц на баннерной рекламе сложно. Зависит это от нескольких самых основных факторов:
Первый фактор.Виды баннера. Так как он является ключевым значением при определениях его стоимости и размещении.
Второй фактор. Сам сайт и его тематика. Тематика сайта играет основную роль на стоимости баннера. Самым прибыльным будет заработок на сайтах развлекательной тематики.
Третий фактор. Это конечно посещаемость вашего сайта и количество просматриваемых страниц на посетителя. Так как рекламодатель, размещая свой баннер на ваш сайт, в первую очередь желает получать посетителей на свой сайт. На сайтах с маленькой посещаемостью и малым просмотром страниц места рекламодателями под баннер выкупаться не будут. Во – первых для рекламодателя это лишняя трата денег а для вас низкий заработок. Так что, если есть свой сайт, раскручивайте, увеличивайте посещаемость и затем размещайте баннера для заработка.
Четвертый фактор. «Пузомерка» вашего сайта. «Пузомерка» — это показатели ТИЦ и PR. От них так же зависит стоимость баннерной рекламы. Чем выше ТИЦ, тем выше стоимость баннера. Есть такие рекламодатели, которые готовы платить от 8 000 до 20 000рублей в сутки с высоким ТИЦ сайта. Представляете, какой это заработок.
Пятый фактор. Размер баннера. Цена в этом случае зависит от размера баннера. Так как баннеры имеют свой стандартный размер то при установке на сайт его менять нельзя.
Шестой фактор. Количество страниц сайта в поисковых системах. Особенно это касается поисковых систем Яндекс и Гугл. Основное количество посетителей приходит именно с этих поисковиков. Это хорошо если ваш сайт не попадает под фильтры. Так как это занижает и трафик сайта, и стоимость баннера.
Седьмой фактор. Движуха на сайте. Поставьте себя на место рекламодателя и понаблюдайте за тем сайтом, на котором вас просят установить баннер. Оцените внешний вид сайта взглядом. Почитайте статьи, которые публикуются веб – мастером. Как часто обновляется сайт материалами. Вобщем чтоб сайт был создан для людей, а не тупо для заработка. Рекламодателю, как и нам нужна аудитория. Соответственно кликабельность и заработок.
Заработок на баннерной рекламе с помощью своего сайта зависит и от того как и где мы будем производить продажу мест под баннер.
Два способа продаж под баннерное место.
Первый способ. Продажа баннеров напрямую рекламодателям. Происходит поиск рекламодателей, которым можно продать место на своем сайте под баннер.
Преимущество такого заработка – вы работаете с рекламодателем напрямую без посредников, и заработок составит гораздо выше, нежели чем через биржы.
А недостаток – можно попасться на мошенников, договориться, разместить баннер у себя на сайте и не получать прибыль. Лучше искать порядочных рекламодателей вручную. Будет долго, но надежно.
Второй способ продаж. Сейчас в интернете много систем специализирующихся на продажах баннеров. (Пример такой, Rotaban – самая популярная биржа. Есть еще Bannerwm и Banner Broker). Регистрируемся на одной из них, получаем код установки и размещаем на своем сайте. Плюсом такого способа размещения баннеров то, что «кидалово» исключено. А минус процент от прибыли приходится отдавать бирже посреднику за услуги размещения баннера на своем сайте.
Комментарии: 0