Раздача листовок один из наиболее эффективных видов рекламы
Раздача листовок и флаеров в Киеве и других городах – возможность эффективной рекламы компании и продвижения товаров путем свободного распространения полиграфической продукции. Такие методы дают высокие показатели зрительного контакта целевой аудитории с рекламным материалом.
Флаеры и листовки после раздачи находятся некоторое время рядом с аудиторией, что способствует неоднократному визуальному обозрению, как результат – повышение узнаваемости бренда и имиджа компании. Эффективность рекламной кампании при распространении листовок возрастает в разы в случае правильно выбранного места и времени для раздачи рекламы. Особой популярностью пользуются общественные места с большим потоком людей.
Места распространения листовок в городах
Раздача листовок и флаеров в следующих местах:
станции метро;
ж\д вокзал, автовокзал;
ВУЗы;
остановки общественного транспорта;
парковки автомобилей;
торгово-развлекательные центры;
места отдыха (парки, скверы);
раздача листовок на перекрестках
бизнес-центры, офисные здания.
Обязательные атрибуты
Основой успешной рекламной кампании по распространению листовок и флаеров есть несколько факторов:
внешне привлекательный дизайн полиграфической продукции, без работы опытного рекламного дизайнера здесь не обойтись;
качество и количество текстовой составляющей, соответствие текстов дизайну листовки, для этого привлекается опытный копирайтер;
оптимальные формат и размеры флаеров и листовок;
привлекательный внешний вид промоутеров, манера раздачи рекламной печатной продукции;
контроль работы промоутеров, весь процесс работы курирует супервайзер, который инструктирует и снабжает рекламной продукцией.
Преимущества раздачи листовок
Стоит отметить, что распространение листовок является недорогим и действенным методом продвижения бренда и продукции. Еще одним плюсом есть возможность выбора целевой аудитории, путем выбора соответствующего места раздачи флаеров. Такой вид рекламы можно осуществлять как самостоятельно, так и в комплексе с другими рекламными мероприятиями.
Комментарии: 0