Бампер в авто страдает очень часто
Почти все современные автомобили имеют пластмассовые бампера, которые призваны не только делать автомобиль красивей, но и принимать на себя удары и смягчать их.
Повреждение и последующий ремонт бамперов ЮАО – процедура, не доставляющая радости автовладельцу, но порой экономящая значительные средства на покупке новой запчасти. Специалисты выделяют пять видов поломок: трещина, царапина, вмятина, пролом и разрыв.
Трещина – повреждение способное под влиянием окружающей среды и условий эксплуатации увеличивается. Представляет собой повреждение лакокрасочного покрытия и пластика.
Царапина – характеризуется повреждением лакокрасочного покрытия или пластика. Имеет форму продольных борозд. Определяющим при ремонте бампера с царапинами является их глубина.
Вмятина – появляется в следствии удара или действия высоких температур. Характерная черта – изменение формы бампера.
Пролом – причиной появления является механическое воздействие и сквозное повреждение материала бампера.
Разрыв – повреждение, наступившее в результате сил действующих на растяжение.
Если лакокрасочное покрытие не повреждено, то вмятину небольших размеров можно отремонтировать самостоятельно. С помощью строительного фена бампер необходимо нагреть, из-за повышающейся температуры термопласт станет податливым, и вы сможете удалить вмятину. Во время нагрева обращайте внимание на температуру, т.к. ЛКП боится перегрева. При ремонте царапин важна их глубина, т.к. при большой глубине необходимо нанести слой шпаклевки и подождать пока она высохнет, после чего на минимальной скорости с помощью шлиф машинки отшлифовать поверхность перед покраской. Покраска бампера может осуществляться как целиком, так и выборочно. В любом случае необходимо правильно подобрать краску и выполнить все подготовительные работы
Комментарии: 0