0
0

Разработка и создание фирменного стиля

Какого цвета логотип вашего автомобиля? В униформу каких цветов одеты продавцы в любимом магазине? – на эти вопросы ответит каждый, не обязательно даже очень внимательный, человек.

 

Благодаря этим запоминающимся цветам любой человек с легкостью отличит одну компанию от другой, или, что происходит чаще – товар одной фирмы от товара ее конкурента. Дизайн фирменного стиля организации, ее лицо – первое, с чем сталкивается любой из нас при абсолютно любом взаимодействии с компанией. А первое впечатление, как известно, самое главное, «встречают по одежке» - гласит народная мудрость.

Самым важным пунктом создания внешнего вида любой организации является разработка фирменного стиля. При этом разработать фирменный стиль – это не только выбрать подходящие для фирмы цвета, но создать целое настроение, задать направляющую для развития всего бизнеса и четко обозначить все цели данной компании. Создание фирменного стиля – сложный и трудоемкий процесс, который требует внимательного подхода ко всем деталям, даже к тем, которые на первый взгляд могут показаться незначительными. Мы знаем, что имидж компании – главная составляющая успеха, поэтому именно разработка фирменного стиля является одним из основных направлений нашей деятельности.
Что такое – создание фирменного стиля?

За точным и емким словом «стиль» кроется не только внешний вид. Когда мы говорим «стильный человек», мы подразумеваем не только его одежду или четкий подбор аксессуаров, но то, как человек выглядит в целом, а значит, какое впечатление он производит. Фирменный стиль предприятия – точно такой же способ проявить себя в делах, отличие от отдельно взятого человека заключается только в масштабах. При этом абсолютно неважно, какую позицию вы занимаете в бизнесе – представляете ли крупный концерн с мировой известностью или же являетесь предпринимателем локального масштаба – создание фирменного стиля всёравно является необходимым этапом для каждого, а разработка фирменного стиля – первый шаг к созданию успешного бизнеса.
Какие этапы включает в себя разработка фирменного стиля?

Любое творческое дело, будь то написание картины, сочинение стихов или, как в нашем случае, разработка фирменного стиля организации, начинается с идеи. Поэтому первый этап – это создание яркого и запоминающегося концепта. Идея должна цеплять, быть уникальной и вызывать только положительные эмоции и ассоциации. Уникальность – гарантия того, что именно вашу компанию запомнят, и что именно вы, а не ваши конкуренты, будете ассоциироваться у клиентов с предоставляемой вами услугой.

После того, как идея оформлена и отточена, наступает следующий важный этап, который включает в себя создание фирменного стиля – разработка визуального представления. В первую очередь это создание логотипа компании. Разработка товарного знака и фирменного стиля тесно связаны между собой, поскольку именного логотип является основой всего визуального представления. Логотип – краткое и лаконичное отображение всего внешнего вида компании, поэтому в нем используются фирменные шрифты и корпоративные цвета компании.

Следующим пунктом в процессе создания фирменного стиля является разработка крупных элементов. Наиболее часто используемые элементы фирменного стиля это визитная карточка, корпоративный бланк для документов (как печатных, так и электронных) и презентационная папка. Все эти, казалось бы, мелочи, являются очень важным в деле создания имиджа компании – получив в руки документ для подписи, который напечатан на качественной бумаге с вашим логотипом, а не просто скучный черный текст на белой бумаге, любой человек, будь то клиент или партнер, гарантированно проникнется дополнительным доверием. Что уж и говорить о том, что во многих странах такая дополнительная забота о клиентах – правило хорошего тона. Именно поэтому, когда ведется разработка фирменного стиля, мы уделяем внимание дизайну абсолютно каждой составляющей всего внешнего вида и учитываем все нюансы будущего использования элементов корпоративного стиля, для нас не существует понятия «неважных мелочей».

После одобрения заказчиком каждого из таких элементов, мы приступаем к созданию следующей важной составляющей – брендбука. Для нас важна не только красота создаваемых нами вещей, но и их утилитарность, то есть простота и понятность использования. Поэтому после разработки фирменного стиля мы создаем так называемый брендбук – подробный справочный материал по правильному использованию всех разработанных нами элементов фирменного стиля. Туда входят правила размещения логотипа на печатной продукции, рекомендации по применению и использованию фирменных бланков и конвертов, макеты и примеры оформления рекламы, структура построения документов (например, поля и отступы) – словом, всего того, что мы создаем для вас. Брендбук в особенности нужен тем, кто занимается активным продвижением своего бренда на рынке. Брендбук предназначен для внутрикорпоративного использования, поэтому его дизайн весьма лаконичен, и основное внимание при его разработке уделяется отдельным деталям и составляющим фирменного стиля и правилам их грамотного использования.

Исходя из всего вышесказанного, можно лишь дополнительно убедиться в мысли о том, что создать фирменный стиль – это не просто нарисовать красивый логотип или подобрать подходящие цвета, но именно задать курс развития всей фирмы, сформировать внутрикорпоративную культуру и сформировать не внешний вид, но целый образ. Профессионалы, трудящиеся в нашей дизайн студии, прекрасно понимают все тонкости и нюансы процесса создания сложного и многогранного образа любой, пускай даже небольшой компании. Наш опыт и знания подтверждают наши клиенты – со многими из них мы работаем на протяжении уже долгого времени.

Это интересно:

От чего зависит цена посуды

 Определившись, хотя бы приблизительно, сколько и какой посуды вам необходимо на данный момент, стоит проанализировать и финансовый вопрос, что отнюдь не маловажно.
Показать еще...

Обслуживание кондиционеров

Как и при любой другой покупке, мало быть просто ознакомленным со свойствами кондиционера, необходимо заняться его монтажом и установкой.

Как выбрать комнату в общежитии

Для непритязательного приезжего лучшим выбором временного жилья является общежитие.

Как выбрать компьютерную клавиатуру?

Работа на ПК без настольной клавиатуры совершенно невозможна – как еще написать письмо, набрать текст или сыграть в компьютерную игру? Поэтому к выбору клавиатуры нужно отнестись более чем внимательно.

Ковровое покрытие для полов

Вот уже более 15 лет на рынке покрытий для полов существует ковролин.

Как построить дом правильно

В последнее время все большее количество людей приобретают собственный дом взамен привычной квартире.

Комментарии: 0

Опрос
Вы едите после 18:00?
Именины сегодня:
14 Мая
именины сегодня празднуют: