0
0

Выбор офиса для турфирмы

Правильно подобранный офис всегда даст хорошие плоды, тогда как наспех выбранное помещение способно погубить любые расчеты, рекламные кампании и правильно подобранный персонал.

 

Дайте себе максимум времени и заложите максимум стараний для подбора помещения.

На что следует обратить внимание :

 Наличие официального Договора аренды с предоставлением юр. Адреса( в последствии могут возникнуть проблемы с регистрацией кассового аппарата), если адрес не предоставляется, то придется либо покупать юр. адрес или регистрировать на домашний;

·        Стоимость аренды коммерческая недвижимость ( желательно не превышающая 40 тыс. руб/мес.);

·        Аккуратный офис ( офис турагентства должен одним своим расположением внушать доверие, можно сделать ремонт в офисе, но готовы ли вы ремонтировать здание в котором офис располагается, обшарпанное здание может отпугнуть туристов) ;

·        Возможность парковки;

·        Возможность размещения наружной рекламы;

·        Близость к метро, удобный подъезд к офису;

·        Удобное месторасположение ( легко найти) ;

·        Проходное место (даст дополнительный поток туристов);

·        Наличие телефонии и интернета и их стоимость;

 Прежде чем подписать Договор аренды, задайте себе вопрос — Купили бы вы сами тур в данном помещении. Легко ли найти офис, выглядит ли место и сам офис достойно.

На что не следует обращать внимания :

Многие боятся выбирать офисы, в местах, где уже размещаются другие турфирмы. Для успешного турагентства – это скорее преимущество. Некоторые из открытых нами офисов наоборот радовались близости конкурентов, так как многие клиенты конкурирующих турфирм «проходя мимо», заходили и бронировались. Главное разместите указатели по пути следования клиентов, а как стать лучше конкурентов – мы научим!

Можно разделить офисы на несколько категорий :

Универсальный офис - расположен в центре или близко к центру, рядом с метро.

 «Плюсы» — удобное расположение.

 «Минусы» — большое количество конкурентов.

Реклама — любая рекламная кампания(интернет, СМИ, раздатка , корпоратив, итд)

Офис в торговом центре .

 «Плюсы» — хорошая проходимость.

 «Минусы» — график работы должен совпадать с графиком ТЦ, часть посетителей использует агентство как справочное бюро, выясняют необходимую информацию, а бронируются в другом месте.

Особенности рекламы — совместные акции с другими арендаторами ТЦ(обмен флаерами, дисконтными картами), раздаточные материалы.

Витринное турагентство - офис имеющий большое витринное окно в хорошо проходимом месте.

 «Плюсы» - дополнительная рекламная площадке в виде витрины для привлечения туристов.

 «Минусы» - охрана (стекла должны быть в охраняемом месте либо закрываться на ночь защитными жалюзями). Часть посетителей использует агентство как справочное бюро.

Особенности рекламы — витринное окно дает возможность для недорогого и эффективного привлечения туристов с помощью размещения спец.предложений в витрине, хорошая видимость офиса дает дополнительное преимущество — туристов ждут.

Турагентство в спальном районе.

 «Плюсы» - обозначенная целевая аудитория, меньше конкурентов.

 «Минусы» - ограниченная аудитория в пределах района.

Особенности рекламы — рекламная кампания в районе, рекламные брошюры в почтовые ящики , в местные газеты и журналы, желательно охватить рекламными материалами — магазины, школы, салоны красоты, итп. - можно на взаимовыгодном обмене рекламной продукции, совместными дисконтными картами итп.

Турагентство в офисном центре.

 «Плюсы» - дополнительная аудитория офисного центра;

 «Минусы» - наличие охраны при входе;

Особенности рекламы — возможность охватить дополнительную лояльную аудиторию офисного центра.

•             Рабочее место — Получило своё распространение в разгар кризиса. Чтобы сэкономить на аренде, многие агентства подсаживались в офис со схожей аудиторией, так многие турагентства ставили рабочий стол за символическую сумму в юридических компаниях, магазинах, дизайнерских бюро итп или сдавали по тому же принципу рабочие места у себя в офисе. А чаще вообще договаривались с родственниками и друзьями. Для начинающей компании с небольшим начальным капиталом это очень разумное решение. Для воодушевления - так начинал « Чип Трип» с рабочего стола у знакомых до нескольких офисов в Москве где даже в межсезонье очереди клиентов.

Это интересно:

Зачем нужна расписка

Сделать операции, связанные с передачей денежных средств, безопасными достаточно просто.
Показать еще...

Помада по цветотипу

У каждой женщины лежит в сумочке губная помада, ведь она не только подчеркивает красоту губ, но и дарит уверенность, придает женщине загадочность, сексуальность.

Эта замечательная Финляндия

 Здесь зимой можно покататься на лыжах или сноуборде, а летом – проехаться на велосипеде через всю Финляндию.

Покупаем надежную машину

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его машина ездила много, долго и при этом не ломалась.

Что делать после создания своего сайта

Создать свой сайт непросто, особенно если речь идет о проекте очень высокого уровня.

Убиваем время в поезде

Во время долгой поездки в поезде, появлялось ли у вас желание создать список развлечений в поезде? Как ни странно, но у меня оно появилось.

Комментарии: 0

Опрос
Вы едите после 18:00?
Именины сегодня:
14 Мая
именины сегодня празднуют: