Выбор офиса для турфирмы
Правильно подобранный офис всегда даст хорошие плоды, тогда как наспех выбранное помещение способно погубить любые расчеты, рекламные кампании и правильно подобранный персонал.
Дайте себе максимум времени и заложите максимум стараний для подбора помещения.
На что следует обратить внимание :
Наличие официального Договора аренды с предоставлением юр. Адреса( в последствии могут возникнуть проблемы с регистрацией кассового аппарата), если адрес не предоставляется, то придется либо покупать юр. адрес или регистрировать на домашний;
· Стоимость аренды коммерческая недвижимость ( желательно не превышающая 40 тыс. руб/мес.);
· Аккуратный офис ( офис турагентства должен одним своим расположением внушать доверие, можно сделать ремонт в офисе, но готовы ли вы ремонтировать здание в котором офис располагается, обшарпанное здание может отпугнуть туристов) ;
· Возможность парковки;
· Возможность размещения наружной рекламы;
· Близость к метро, удобный подъезд к офису;
· Удобное месторасположение ( легко найти) ;
· Проходное место (даст дополнительный поток туристов);
· Наличие телефонии и интернета и их стоимость;
Прежде чем подписать Договор аренды, задайте себе вопрос — Купили бы вы сами тур в данном помещении. Легко ли найти офис, выглядит ли место и сам офис достойно.
На что не следует обращать внимания :
Многие боятся выбирать офисы, в местах, где уже размещаются другие турфирмы. Для успешного турагентства – это скорее преимущество. Некоторые из открытых нами офисов наоборот радовались близости конкурентов, так как многие клиенты конкурирующих турфирм «проходя мимо», заходили и бронировались. Главное разместите указатели по пути следования клиентов, а как стать лучше конкурентов – мы научим!
Можно разделить офисы на несколько категорий :
Универсальный офис - расположен в центре или близко к центру, рядом с метро.
«Плюсы» — удобное расположение.
«Минусы» — большое количество конкурентов.
Реклама — любая рекламная кампания(интернет, СМИ, раздатка , корпоратив, итд)
Офис в торговом центре .
«Плюсы» — хорошая проходимость.
«Минусы» — график работы должен совпадать с графиком ТЦ, часть посетителей использует агентство как справочное бюро, выясняют необходимую информацию, а бронируются в другом месте.
Особенности рекламы — совместные акции с другими арендаторами ТЦ(обмен флаерами, дисконтными картами), раздаточные материалы.
Витринное турагентство - офис имеющий большое витринное окно в хорошо проходимом месте.
«Плюсы» - дополнительная рекламная площадке в виде витрины для привлечения туристов.
«Минусы» - охрана (стекла должны быть в охраняемом месте либо закрываться на ночь защитными жалюзями). Часть посетителей использует агентство как справочное бюро.
Особенности рекламы — витринное окно дает возможность для недорогого и эффективного привлечения туристов с помощью размещения спец.предложений в витрине, хорошая видимость офиса дает дополнительное преимущество — туристов ждут.
Турагентство в спальном районе.
«Плюсы» - обозначенная целевая аудитория, меньше конкурентов.
«Минусы» - ограниченная аудитория в пределах района.
Особенности рекламы — рекламная кампания в районе, рекламные брошюры в почтовые ящики , в местные газеты и журналы, желательно охватить рекламными материалами — магазины, школы, салоны красоты, итп. - можно на взаимовыгодном обмене рекламной продукции, совместными дисконтными картами итп.
Турагентство в офисном центре.
«Плюсы» - дополнительная аудитория офисного центра;
«Минусы» - наличие охраны при входе;
Особенности рекламы — возможность охватить дополнительную лояльную аудиторию офисного центра.
• Рабочее место — Получило своё распространение в разгар кризиса. Чтобы сэкономить на аренде, многие агентства подсаживались в офис со схожей аудиторией, так многие турагентства ставили рабочий стол за символическую сумму в юридических компаниях, магазинах, дизайнерских бюро итп или сдавали по тому же принципу рабочие места у себя в офисе. А чаще вообще договаривались с родственниками и друзьями. Для начинающей компании с небольшим начальным капиталом это очень разумное решение. Для воодушевления - так начинал « Чип Трип» с рабочего стола у знакомых до нескольких офисов в Москве где даже в межсезонье очереди клиентов.
Комментарии: 0