Реклама на билбордах: несколько способов повысить ее эффективность
Эффективность рекламного сообщения, размещенного на больших щитах, зависит от многих факторов. Большое значение имеет и расположение билборда, и само его содержание. Чтобы размещение на билбордах принесло свои положительные результаты, к вопросу создания рекламного щита необходимо подходить с особой тщательностью. Существуют некоторые правила, соблюдение которых поможет рекламному билборду выполнить свое предназначение.
В первую очередь, вся изложенная на щите информация должна быть хорошо видна. Щит от агентства «Гравитация» должен иметь такой угол обзора, который позволяет его увидеть максимальному количеству человек. Если речь идет о размещении в городе, то это касается, как проезжающих водителей, так и пешеходов. Рекламное послание должно иметь позитивный характер.
Оно должно не отталкивать, а располагать. Только позитивная реклама, глубоко засев в подсознании, способна принести свои результаты. Агентство полного цикла «Гравитация» в этом отношении – оптимальное решение. Краткость и лаконичность сообщения – обязательные составляющие рекламы, которые размещают щиты 3х6. Нужно учитывать тот факт, что у человека будет всего несколько секунд, чтобы принять к сведению информацию, которую вы хотите донести. Именно поэтому все должно быть предельно понятно и просто.
Чтобы повысить эффективность доносимого сообщения, реклама на щитах 3х6 должна включать в себя следующие элементы:
- Творчество. Именно творческий подход к вопросу создания рекламы позволяет запомнить ее и быть легкой для восприятия. Сухие общепринятые приемы, которыми любят пользоваться дилетанты, не могут принести должного результата.
- Слоган. Грамотно подобранное словосочетание или даже одно слово способно не только привлечь внимание потенциального покупателя, но и заставить его мысленно его повторять. В этом отношении успешными будут билборды в Ростове-на-Дону, которые несут элементы юмора.
- Вспомогательные элементы. Маленькая хитрость, которую рекомендует использовать компания «Гравитация» в Ростове. Это может быть термометр, часы и т.д., любой элемент, который привлечет внимание людей к щиту.
- Психология. Аренда щитов 3х6 в том или ином месте всегда должна быть продуманной. Следует четко понимать, на какую категорию людей рассчитана реклама. Тут нужно знать все детали: возраст, пол, социальный статус, материальная база и т.д.
Комментарии: 0