0
0

Уникальность аксессуаров от Ненси Гонзалез

Красивая, яркая, стильная и модная. Эти строки касаются как известного дизайнера Нэнси Гонзалез, так и ее творений - сумок.
 
 
Уроженка Колумбии Нэнси Гонзалез дизайнерскую карьеру начала в конце 90-х годов. Это было начало именитого бренда изготовления аксессуаров. Помогал мастерицы в управлении компанией ее сын Сантьяго. Как признается Нэнси, она его украла сразу после окончания колледжа, для того, чтобы он помогал ей в управлении. Ведь кто, как не он, мог поддержать и стать надежной опорой во всех важных делах.
Компания стремительно развивалась, ведь главным ее правилом стало, по словам Сантьяго, избегание «визуального шума», то есть копирование или просто подобия других дизайнеров. Ведь бренд должен быть неповторимым, уникальным и, главное, заметным. Несмотря на трудную цель, которую поставил перед собой бренд Nancy Gonzalez, ее следовало достичь. В противном случае очень легко можно было слиться со всеми и затеряться среди множества других дизайнеров.
 
За все годы в fashion-бизнесе бренд модных аксессуаров от Нэнси Гонзалез не изменил своих тенденций: изготовление сумок из качественной люкс-кожи питона или аллигатора. Их материалы уникальны, они исполнении в яркой цветовой палитре. Как подчеркивает Нэнси: «Сумка из кожи - это жизненная, натуральная вещь». Каждая сумка изготавливается вручную колумбийскими мастерами. Ведь мастерица считает, что труд человека уникальна в отличие от машинного производства.
 
В ее коллекции огромный выбор экзотических сумок на любой вкус. Признаками сумок Нэнси является качество, оригинальность и красота. У нее есть много сторонников, постоянных клиентов, предпочитающих изысканности и моде. И именно это они находят в каждой сумочке дизайнера.
 
Каждая модница найдет себе замечательную сумочку как под вечернее платьице, так и под деловой костюм. Яркий цвет создаст совершенный и очаровательный образ. Они будут очень гармоничными в любой ситуации. Главное, по словам Нэнси, это - предоставить женщине свободу создания собственного образа, поэтому сумки она делает универсальные. Кроме стиля и яркости, они имеют достаточно практический характер.
 
Миниатюрная Нэнси - леди, имеющей неисчерпаемый вдохновения, с огромным потенциалом и четкими профессиональными принципами, которым она никогда не изменяет. Она добилась успеха благодаря своему труду и на собственном опыте знает путь к популярности, а вдохновением для нее всегда была культура родной Колумбии.
 
2007 год стал счастливым для дома Нэнси Гонзалез. Ведь в этом году, в Нью-Йорке проходила церемония вручения наград за достижения в области аксессуаров. На этой церемонии марка Нэнси Гонзалез была признана «Брендом года» и получила награду ACE Awards. А фирменная одноименная продукция была представлена в Музее Метрополитен в Нью-Йорке как произведение искусства.
 
Много лет прошло со дня основания бренда и базовая линия фирменных сумок сейчас насчитывает более ста пятидесяти различных моделей. Сумки мастерицы представлены в бутиках многих стран мира. Они занимают достойное место в Harrods 'в Лондоне, Dieci Corso Como в Милане, Bergdorf Goodman в Нью-Йорке, в бутике Aizel в Москве.
 
В этом году 22 мая Нэнси вместе с Сантьяго посетили Москву. Они посетили бутик, в котором представили свою новую коллекцию. После показа известный дизайнер пообщалась со своими поклонниками, и VIP-гостями, среди которых были такие знаменитости, как Юлия Бочкова, Оксана Лаврентьева, дизайнер Эрика, стилист Влад Лисовец и много других гостей. Живое общение очаровало гостей. Колумбийская мастерица всех приятно удивила. А директор бутика Айсель Тудела прокомментировала: «Нэнси покорила наших клиентов невероятно красивыми сумками от очень красивой женщины».
 
Также Нэнси открыла определенные секреты того, чем она вдохновляется для создания каждой модели и чем они отличаются от других брендов, в чем оригинальность каждой сумки. Приятной неожиданностью, что случилась по инициативе Айсель Трудель, стала эксклюзивная «лотерея». Главным призом стал бестселлер от Нэнси Гонзалез. Кстати, те, кто не выиграл сумочку из крокодиловой кожи совсем не огорчились, ведь взамен они первыми смогли приобрести сумки из полнометражного известного фильма «Секс и город» (Sex and the City).
 
Свое пребывание в Москве Нэнси прокомментировала так: «В моей родной Колумбии о тех, кто посещает самые известные и лучшие мероприятия, говорят« he has a happy back »(дословно:« у него счастливая спина »). Во время моего визита в Москву я уверила себя в том, что у клиентов бутика Aizel является не только «happy backs», но и очень многие «happy bags» (дословно: «счастливые сумки»). Я обязательно вернусь в Москву с новой коллекцией эксклюзивных аксессуаров ».
 
Кроме полнометражного фильма «Секс и город», в котором мы сразу можем заметить дизайнерскую сумку в руке сильной и модной женщины Саманты, сумки Нэнси из экзотической кожи снимались в фильме «Дьявол носит Prada» (Devil wears Prada). Для этих картин дизайнеру заказали экстравагантные сумки. Такие сумки не дешевы, но они того стоят, ведь в мире их насчитывается всего 60 штук. Одной из самых поклонниц Нэнси является известная голливудская актриса Сальма Хайек.
 
Сумки можно подобрать для любого времени года. Зимняя коллекция - это сумки из меха, а неизменным остаются элементы из кожи питона и крокодила, украшающие и делают изысканными каждую модель.
 
Бренд Нэнси Гонзалез всегда удивляет своими новыми идеями и недаром занимает достойное место среди таких передовых марок как Louis Vuitton, Prada, Chаnel, Gucci, Hermes, Marc Jacobs. Сегодня по праву Нэнси Гонзалез удерживает лидерство на всемирном fashion-рынка.
 
Нэнси Гонзалез: «Природа - главный источник, что вдохновляет меня, я пытаюсь расширить рамки общепринятых представлений об изделиях из натуральной кожи и привнести в каждый фирменный продукт элементы, которые смогли бы вызвать восхищение и улыбку моих клиентов. Я говорю о цвете, фактуре, детали и яркие акценты, от которых никогда не откажусь ».
Аксессуары 01.02.2014 520
Это интересно:

Классик современной моды - Ив Сен-Лоран

Он был самым известным дизайнером ХХ века - классиком современной моды.
Показать еще...

Мода и стиль обуви на все времена года

Проводя исследования профессор-антропологии Эрик Тринкаус, подсчитал, что человечество пользуется обувью почти 30 тысяч лет.

Как подчеркнуть свое очарование и добавить красок в свой образ?

Из чего складывается образ женщины? Конечно, из внешних данных, ума, умение себя подать, манер и многое другое, но недаром в народе говорят: встречают по одежке, а вот уже потом .

Шоппинг как лекарство от депрессии

Любая женщина знает, что шоппинг - это прекрасное лекарство от депрессии.

Упражнение "Мама", для ежедневного применения

Данное упражнение выполнять ежедневно перед сном.

Практика "Прощения" - гигиена души

Это одна из самых сильных практик в мире.

Комментарии: 0