0
0

Аудиореклама весьма эффективна

Что вы думаете о рекламе на радио? Многие скажут, что она неэффективна, но я докажу обратное!
 
 
Часто предприниматели считают, что радио доживает свои последние дни, а с ним и аудиореклама. Действительно, в какой-то момент телевидение начало вытеснять радио, а затем к нему присоединился Интернет. Но радио всё ещё тихонечко пыхтит на заднем фоне. Вы удивитесь, если узнаете, сколько ваших потенциальных клиентов всё ещё слушают радио.
 
Так почему бы не рассказать им о своём бизнесе?
 
Аудиорекламу можно встретить не только на радио. Вы слышите её в супермаркетах, на разных сайтах. Но радио имеет самый большой охват аудитории.
 
Радио – один из старейших и самых любимых форм развлечений. Раньше вся семья собиралась послушать его. Сегодня всё ещё более 300 миллионов человек ежедневно слушает радио.
 
Преимущества аудиорекламы:
Выбор аудитории
Ваша аудитория уже сегментирована для вас. Разные радиостанции обращаются к разным слушателям. Люди с разными интересами слушают разные радиостанции. Вам остаётся только понять, что слушает большая часть вашей целевой аудитории.
 
Это доступно
 
По сравнению с рекламой на телевидении и в прессе, аудиореклама намного доступней. Реклама по правильному графику в СМИ получает большой охват аудитории.
 
Затраты на производство рекламы низкие
 
Когда вы запускаете рекламу на телевидении или в прессе, вам нужно подумать над изображением. Поэтому работа с фотографом или видеосъёмка сильно увеличивают бюджет.
 
Аудиореклама создаёт картинку прямо в воображении слушателя. Вам не нужно показывать что-то. С помощью звуковых эффектов, голоса, музыки вы можете создать любой эффект.
 
100%-й контакт с аудиторией
 
В отличие от рекламы на телевидении, аудиорекламу люди прослушают 100%. После многочисленного повторения мы, даже сами того не понимая, запоминаем ту информацию, которую нам пытались донести.
 
Аудиореклама надолго задерживается в памяти
 
Скорей всего, слушатель не раз столкнётся с вашей реклмой. Что это значит для вас? Он запомнит ваше рекламное сообщение! Вспомните, как быстро отпечатываются в нашей памяти рифмованные или забавные строчки.
 
Одна реклама в один момент времени
 
В отличие от Интернет-рекламы, аудиореклама воспроизводится по очереди. Несколько разных объявлений на странице разбавляют эффект и посетитель сайта может не обратить на ваше сообщение никакого внимания. В случае аудиорекламы – слушатель слышит всего одно сообщение в отдельный промежуток времени. Это усиливает эффект.
 
Невозможность заблокировать
 
Как правило, посетители веб-сайтов блокируют рекламу, которую им показывают в Интернете. Для аудиорекламы это сделать невозможно. Поэтому ваша реклама точно достигнет слушателей.
 
Рекламные объявления создаются очень быстро
 
Создание рекламы обычно занимает несколько недель. Но не в аудио формате! Такие рекламные сообщения вы можете создавать довольно быстро. Кроме того, вы можете создать сразу несколько объявлений и пускать каждый день новое, чтобы не надоедать слушателям.
 
Недостатки аудиорекламы:
 
Есть время, когда реклама неэффективна
 
Самая большая конкуренция за эфир в утреннее и вечернее время. Почему? Потому что именно в эти часы количество слушателей максимальное! Но есть моменты, когда радио практически никто не слушает, а значит, ваша реклама неэффективна. Но вы всё равно за неё платите.
 
Некоторые слушатели меняют канал
 
Многие люди слушают радио ради музыки или интересных программ. Что же происходит, когда начинается блок рекламы? Человек просто меняет радиостанцию. Многие станции крутят похожие мелодии и передачи. А значит, слушатель ничего не теряет, меняя волну.
 
Не для всех предложений
 
Не все продукты и услуги можно рекламировать с помощью аудиорекламы. Если, например, вы продаёте абсолютно новые супер-пупер кроссовки, вам сложно будет их рекламировать без изображения. В таком случае вам нужно очень хорошо подумать над тестом рекламного сообщения.
Это интересно:

Беременным немного волноваться даже полезно

Когда женщина узнает, что скоро она станет мамой, ее душу начинают тревожить тысячу страхов и волнений - за себя, за свое пока еще нерожденного малыша, за течение родов, за отношения с мужем и будущим отцом.
Показать еще...

Животным также делают УЗИ

Ультразвуковая диагностика играет особо важную роль в ветеринарии, ведь четвероногие пациенты не могут рассказать о своем самочувствии и зачастую именно обследование на аппарате УЗИ помогает врачу поставить верный диагноз.

Все о бананах

История банана интересна и уходит корнями далеко в прошлое.

Как лечить насморк?

Насморк – весьма неприятный симптом, сопровождающий многие инфекционные заболевания, которые мы обычно называем простудой.

Пальмовое масло-катализатор онкологии!

Медиками было обнаружено, что пальмовое масло провоцирует онкологические заболевания.

Озонотерапия - показания и противопоказания. виды озонотерапии

Озонотерапия, это метод лечения, при котором применяют озоно-кислородную смесь, которая имеет сильные лечебные свойства, благодаря возможностям озона к окислению.

Комментарии: 0

Комментарии

Опрос
Вы едите после 18:00?
Сегодня
30.05.2020
Сегодня праздников нет
Именины сегодня:
30 Мая
именины сегодня празднуют: