0
0

Как выбрать ведущего на праздник?

Какова роль ведущего на празднике? Во-первых, ведущий задает тон мероприятия, связывает разные его составляющие воедино.

 

Происходит это посредством речей, шуток, музыкальных пауз, каламбуров и т.п. То есть переходы между играми, танцами, выступлениями профессионалов и застольями должны быть плавными и ненавязчивыми. Ведущий не должен расслабляться ни на минуту, ведь он находится на работе – причем на очень сложной и ответственной работе.

Он должен следить за настроением людей и замечать, что один загрустил, второй устал, а третий, кажется, немного перепил. Задача ведущего – вовлечь всех гостей в тот самый процесс, который называют празднованием. Ну а если кто-то устал, то ведущий не будет навязываться, но при этом не обделит его вниманием.

Кроме всего перечисленного, от ведущего требуется умение красиво говорить, произносить тосты. Хороший ведущий на праздник способен на импровизацию – на его праздниках никогда не бывает неловких ситуаций, потому что ведущий легко превращает их в безобидную для всех шутку. С хорошим ведущим никогда не бывает скучно: у него отличное чувство юмора, актерский дар, харизма. Как опытный педагог может заинтересовать учеников на уроке, так и хороший ведущий без труда способен вызвать интерес у аудитории и с легкостью вовлечь ее в игровой процесс.

Замечено, что темперамент ведущего сказывается на динамике праздника. Если ведущий – человек медлительный и спокойный, то и праздник протекает плавно, размеренно. На праздниках у ведущего, любящего громко посмеяться, присутствующие надрывают животы. Подвижный и очень активный ведущий, как правило, не дает гостям сидеть за столом, пытаясь вытащить их на танцпол или привлечь к участию в играх. Солидный ведущий, любящий посидеть-поговорить, не будет препятствовать длительному пребыванию гостей за столом, ведь он, как никто, понимает, насколько важны для людей вкусная еда и приятная беседа.
Как выбрать ведущего на праздник или тамаду на свадьбу?


Первый этап: определяемся с типом ведущего

Ведущие бывают разные, и выбирать их нужно в зависимости от особенностей праздничного мероприятия и места его проведения.

Основные типы ведущих:

классический конферансье (мастер разговорного жанра во фраке) – хорош для очень крупных и значимых праздников, к которым относятся классическая свадьба, юбилей компании, юбилей человека и т.п.;

тамада (веселый, разухабистый, знает сотни тостов и игр) – хорош для веселых свадеб, годовщин семейной жизни, дней рождения, но не очень подходит для проведения, к примеру, юбилея солидной компании;

ведущая а-ля классный руководитель (обычно это женщина, умная, разговорчивая, но боится отступать от своих принципов и правил) – подходящий вариант для организации детских праздников, семейных торжеств, свадеб;

харизматичный молодой человек (студент или выпускник театрального либо циркового учебного заведения, разговорчив, улыбчив, общителен, готов к экспериментам) – идеальный вариант для молодежных праздников, корпоративов в честь Нового года, мероприятий на открытом воздухе, спортивных праздников и т.п. А еще такой ведущий будет воспринят весьма положительно на празднике, где большинство присутствующих – женщины;

звездный ведущий (медийная личность, публичный человек, делает праздник одним своим присутствием) – это дорогое решение, но оно того стоит, если речь идет о дорогостоящей свадьбе, крупном корпоративном празднике и т.п.;

артист (клоун, фокусник) – идеальное решение для детских и семейных праздников, а также для тематических мероприятий;

ди-джей (поет, играет, организовывает дискотеку и пение в караоке – в общем, заостряет внимание на музыкально-танцевальной составляющей праздника) – подходит для молодежной вечеринки и для легкого корпоратива.

При первом же разговоре (телефонном, в сети или лично) спросите ведущего, к какому типу он относится. Если ведущий скажет, что он может быть любым – не верьте. Так не бывает. Ну какой из классического конферансье ди-джей, а из тамады – клоун? Ищите именно тот тип ведущего, который подойдет конкретно для вашего праздника.
Второй этап: сверяем темпераменты

Выбираем ведущего на праздникМы уже говорили выше о темпераменте ведущего. Подумайте, каким вы хотите видеть свой праздник. Спокойным или горячим? С беседами или с танцами? С быстрой сменой событий или размеренным? Составили мнение? А теперь вы легко можете представить себе, каким должен быть ВАШ ведущий. Его темперамент, манера говорить, повадки. Это важно, и это необходимо учитывать и при организации корпоративных праздников, и при подготовке к свадьбе. Если вы встретитесь с кандидатом в ведущие для вашего праздника и поймете, что он не подходит по темпераменту, не стоит, конечно, сразу отказываться. Для начала перейдите к третьему этапу.
Третий этап: смотрим портфолио

Смотрим портфолио ведущего. Да-да, у опытных ведущих имеется огромное портфолио. Это, как правило, видеосъемки с проведенных ими праздников. Отсмотрите несколько видео хотя бы фрагментами. Все устраивает? Значит, переходим к четвертому этапу. Не очень понравилось? Ищем нового ведущего и возвращаемся ко второму этапу. Кроме видеосъемки, стоит придать значение и отзывам клиентов ведущего. Поищите информацию о ведущем в Интернете – быть может, на каком-либо из форумов его работу уже обсуждали. Там вы почерпнете действительно ценную для вас информацию.
Четвертый этап: договариваемся

Итак, ведущий вроде бы найден – он подходит вам по типу, темпераменту и мастерству. Теперь необходимо обсудить предстоящий праздник. Вы должны дать ведущему как можно больше информации: повод для праздника, место проведения, количество участников, их предпочтения, средний возраст и социальный статус, а также свои пожелания к стилю проведения праздника. Что сможет предложить ведущий? Сумеет ли он без труда понять ваше сообщение? Мобилен ли этот человек? Проверьте это сразу: попросите его предложить вам примерный сценарий вашего праздника, приблизительную вступительную речь ведущего и т.п. Посмотрите – уловил ли он ваш посыл? Да? Значит, это ваш ведущий.

Возможно, составление сценария и организация праздника лягут на другие плечи, но ведущий должен подстроиться под стиль вашего праздника так, чтобы во время проведения мероприятия создавалось впечатление, что сценарий написан им самим.

Разное 04.08.2014 580
Это интересно:

Венецианская штукатурка сделает интерьер непревзойденным

Древнейшим декоративным покрытием считается венецианская штукатурка.
Показать еще...

Доминирующие поставщики электроэнергии

Страховая защита будет действовать в отношении более чем 130 опасных объектов, расположенных на всей территории ответственности МРСК Юга в четырех регионах России.

Непревзойденные креветки

Тигровые креветки отличаются от других сородичей своего вида тем, что растут быстрее, имеют более крупные размеры и славятся высоким содержанием белка.

Как выбрать детективное агентство

Мошенники существуют в разных сферах, в том числе они встречаются среди частных детективов и сотрудников детективных агентств.

Эффект «монастырского» чая

Кто-то утверждает, что рецепт монастырского чая появился в Соловецком монастыре, другие приписывают авторство сбора белорусским монахам.

Комментарии: 0

Опрос
Вы едите после 18:00?
Именины сегодня:
17 Мая
именины сегодня празднуют: