0

Возле Пуэрто-Рико живет клещ "Дженнифер Лопес"

Обычно в честь знаменитых и популярных людей называют какие-то открытия и находки: планеты, звезды, новый вид растений и животных, здания и сооружения, драгоценные камни и мн.др., к сожалению очень часто это случается уже после кончины человека, но тем не менее - могут гордиться родственники и потомки знаменитости. Это является высочайшим символом признания их таланта и заслуг перед миром. Естественно, в этом деле не обходится без интересных ситуаций и историй, но они как правило, возникают при жизни "селебритис".

Вот в такую, оригинальную и комичную историю попала популярная голливудская актриса и исполнительница Дженнифер Лопес. Оригинальный подарок звезде решили сделать иностранные ученые биологи: они недолго раздумывая, назвали именем своей любимой певицы... водяного клеща, который был открыт совсем недавно. Так вот, неизученное пока водное насекомое получило имя Litarachna lopezae. Пока же сама исполнительница никак не отреагировала на внесенную лепту в науку, возможно она просто об этом и не знает.

Что же касается самих ученых и новоиспеченной звезды мировой фауны, то новый клещ был обнаружен в районе Пуэрто-Рико. Естественно, многие подумали, что насекомое получило свое название из-за внешнего сходства со звездой, имеется в виду массивная задняя часть. Но ничего подобного не наблюдается и Litarachna lopezae совсем не имеет никакого внешнего сходства с госпожой Лопес. Правда, открыватели все таки поведали, что же именно побудило их дать такое необычное имя, не самому полезному представителю фауны.

Так вот, старший группы исследователей заявил, что такое решение - не более чем дань таланту великой актрисы и певицы. Это открытие пришлось на период чемпионата мира, поэтому отчеты о нем и научные труды создавались под аккомпанемент футбольных баталий на полях Бразилии и зажигательных хитов Джей Ло. Ее творчество дарило всем прекрасное настроение, поэтому никто не стал возражать, когда поступило предложение назвать нового водяного клеща назвать в честь обворожительной латиноамериканки.

Знаменитости 28.12.2014 467
Это интересно:

Платье для самых юных модниц

Узнав на УЗИ, что у нее будет девочка, каждая будущая мамочка уже представляет свою маленькую принцессу в пышном розовом платье и с бантиками.
Показать еще...

Мощные противотуманные фары линзованные

Те автомобилисты, которым часто приходится ездить в непогоду, давно оценили эффективность противотуманных фар, позволяющих видеть дорогу даже в условиях сильного тумана.

Джоли и Питт снимут совместный фильм

В Голливуде не так уж много семейных пар или просто пар, которые бы реализовывали совместные проекты.

Самая "расписная" модель в мире

Отношение к татуировкам у людей разное: для одних это украшение тела, которое подчеркивает вкус и имеет какое-то значение, например китайские иероглифы.

У принца Джорджа самые красивые волосы среди детей знаменитостей

Ни для кого не секрет, насколько пресса любит составлять какие-то рейтинги относительно звезд и популярных людей, а также всех кто к ним имеет хоть какое-то отношение.

Киану Ривз хочет стать отцом-одиночкой

Казалось бы, известный и публичный мужчина в самом расцвете сил - красавица-жена, пара-тройка ребятишек, огромный дом за городом, 2 собаки и 3 машины.

Комментарии: 0