0
0
Кэмри удачная модель от Тойота
Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.
Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.
За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.
Первое поколение (v10, 1982-1986)
Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:
бензиновый силовой агрегат на 1,8 или 2 л;
расход топлива – 8.5 л/100 км, при 1.8 механике и ≈10 л/100 км, при 2л автомате;
трансмиссия – автоматическая или механическая;
разгон до 100 км – ≈12 с;
максимальная скорость – 175 км/ч (в варианте с 2 л механикой).
Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.
Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:
2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
трансмиссия – автоматическая или механическая;
разгон до 100-ки – порядка 12 с;
максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.
Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.
Третье поколение (xv10, 1992-1996)
Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа. Мы предлагаем прокат toyota camry недорого.
Улучшения затронули и «внутренности» машины:
2, 2.2л или 3 л бензиновый силовой агрегат;
расход топлива из расчёта на 100 км – от 8 до 11.5 л (для 2л и 3, соответственно);
модель получила 2 варианта трансмиссии – 5-ст. «механика» и 4-ступенчатая автоматика;
машина разгоняется до 100-ки за 8 – 11 с;
скоростной режим ограничен 225 км/ч.
Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.
Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)
Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).
Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:
двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
трансмиссия – автоматическая или механическая;
разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом)
Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.
Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)
Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.
Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.
Изменились и ходовые возможности машины:
модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
расход топлива – 10 л на 100-ку;
трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.
Шестое поколение (xv40, 2006-2011)
При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.
Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:
бензиновый двигатель на 2,4 (167 лошадиных сил) и 3.5 литра (277 «лошадок»);
расход топлива (средний) – 10 л/100 км при 2.4 механике и более 10 л/100 км при 2,4. автомат
трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая или механическая;
разгон до 100 км –от 7 с. до 10.5 с. (в зависимости от двигателя)
максимальная скорость – 230 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:
2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
скоростной режим ограничен 210 км/ч.
Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.
Восьмое поколение (v60, 2017-2018)
На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:
бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
трансмиссия – 6ст. автомат.
разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
максимальная скорость – 210 км/ч.
Это интересно:
Необходимая замена кастрюли или пополнение на кухне
У каждой домохозяйки есть много разнообразной кухонной утвари.Показать еще...
Симоронский ритуал "мобильник желаний"
У вас есть мобильник? … точнее вы можете назвать хоть одного человека, который им не пользуется? Пожалуй, на это вам хватит пальцев одной руки, потому что сотовая связь не просто влилась в нашу жизнь, а стала ее неотъемлемой частью.Лучший выбор при ремонте потолков
Преимущества натяжных потолков это-время, ведь прямоугольное полотно с гарпунной системой, 10-15 кв метров возможно установить за 3-4 часа.Правила половой жизни
При лазерной резке нагревание и разрушение участка материала осуществляется с помощью лазерного луча.Магия для бизнеса и работы
Для привлечения в свою фирму клиентов и увеличения прибыли просверлите дыры в трех мускатных орехах и нанижите их на зеленую нить, концы которой соедините вместе тройным узлом.Тайные силы родного дома
Как создать положительную энергетику для защиты родного дома? Тайные силы родного дома Три правила для хозяек 1.Комментарии
оксана
27.06.2014
Валентина
11.06.2014
Комментарии: 0