0
0
Что из себя представляет ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ
Интерактивная приемка – уникальная схема работы, соответствующая стандартам Nissan, позволяющая клиенту с одной стороны сэкономить время, с другой — получить услуги высочайшего качества. Оборудование интерактивной приемки позволяет произвести комплексную экспресс-диагностику автомобиля и составить предварительную смету на ремонт в присутствии автовладельца таким образом, что у клиента не остается сомнений в необходимости проведения указанных операций.
Как это происходит?
В Вашем присутствии наши мастера проведут экспресс-диагностику автомобиля и выдадут рекомендации. При желании Вы сможете сразу же воспользоваться полученными рекомендациями и оставить свой автомобиль на ремонт в сервисном центре. После такой консультации становится понятно о продолжительности и ориентировочной стоимости ремонтных работ.
Нам важно, чтобы Вы понимали состояние своего автомобиля и убедились сами в необходимости проведения тех или иных работ.
Что дальше?
После обнаружения неисправностей, клиент получает подробное перечисление всех неполадок с указанием стоимости ремонта. Обращаем Ваше внимание на то, что наш сервисный центр работает по фиксированному прейскуранту цен, это позволяет владельцу автомобиля самому рассчитать расходы на предстоящий ремонт, откладывая незначительные, на его взгляд, неисправности на будущее, будучи при этом предупрежденным о необходимости их устранения.
После того, как все ремонтные работы закончены, сервисный консультант приглашает клиента для выдачи автомобиля и предоставляет детальные комментарии о проделанной работе. Такая программа интерактивной приемки автомобилей направлена на повышение эффективности постпродажного обслуживания и обеспечивает автовладельцам услуги и сервис высочайшего класса.
В ходе ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРИЕМКИ АВТОМОБИЛЕЙ производятся следующие шаги и процедуры:
Установка защитных чехлов.
Установка автомобиля на подъемник/стенд.
Проверка ламп освещения салона/приборы, звукового сигнала, сцепления/коробки передач/рычага переключения передач, тормоза/стояночного тормоза, омывателя/очистителя лобового и заднего стекла, шума/дымности выхлопа двигателя, работа ламп наружного освещения.
Осмотр салона / органов управления.
Проверка открывания/закрывания окон, органов управления/приборов в салоне, фиксация пробега и повреждений и износа элементов салона.
Осмотр внешнего состояния автомобиля.
Проверка износа щеток стеклоочистителя, состояния/повреждения кузова.
Осмотр подкапотного пространства.
Проверка наличия очевидных протечек/повреждений в моторном отделении, состояния/натяжения приводного ремня навесного оборудования, состояния аккумуляторной батареи, уровней эксплуатационных жидкостей..
Осмотр автомобиля на подъемнике/стенде.
Проверка наличия очевидных протечек/повреждений на днище кузова, системы выпуска, проверка мостов/подвески, состояния и износа шин, тормозных дисков и колодок, амортизаторов, рулевого управления.
Это интересно:
Удивительные свойства воска
Воск – сильнейшее адсорбирующее средство способное вбирать в себя негативные программы с тела и души человека.Показать еще...
Ящик в ящике
Много лет назад построил кирпичный ящик и установили Тип коробки почтовый ящик внутри кирпичного ящика.Прекрасный городок в Белоруссии
Началом истории города послужило принятие в марте 1958 года правительством СССР решения об организации Всесоюзной ударной комсомольской стройки по возведению на левом берегу реки Западная Двина крупнейшего в Европе промышленного комплекса.Деревья - целители
Наверное, все знают, что каждое дерево обладает своей энергетикой: дерево может стать для вас и целителем, и защитником, и источником силы.Обязательный почтовый аксессуар
Типы классификаций марок По назначению Первые почтовые марки имели одно предназначение — применялись для оплаты писем одного типа.Непросто уберечь стиральную машину от поломки
Неисправностей у стиралок автоматов может быть великое множество, причем у отдельных моделей могут быть только им присущие «болячки».Комментарии
оксана
27.06.2014
Валентина
11.06.2014
Сегодня
26.11.2024
Комментарии: 0