Как выбрать курьерскую службу?
Курьерская доставка – на самом деле, не столько слабое место, сколько "козырь" электронной торговли. По результатам опроса, проведенного консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers, 65% российских пользователей назвали "доставку на дом" главным преимуществом покупок в Сети.
С другой стороны, именно курьерская служба и сбой в доставке может оставить у вашего покупателя недовольство, злость, обиду, став основной причиной негативного отзыва. По данным аналитического агентства GFK, 66,2% российских покупателей сталкивались с проблемами при заказе, у 34% из них заказ был доставлен с опозданием.
Особенно остро этот вопрос встает, если у вас нет своей службы доставки, и вы отдаете "последнюю милю" сторонней курьерской службе.
Как выбрать курьерку, отвечающую потребностям вашего магазина? И вопросы премиальной сложности - как эффективно построить с ней сотрудничество, а также какие типы доставки предложить своим клиентам?
Вопрос, который надо задавать первым: какова реальная стоимость доставки одного заказа?
Выбирая курьерскую службу, интернет-магазин, как правило, сравнивает стоимость доставки до конкретных точек, основываясь на информации из коммерческого предложения. Но здесь не учитываются многие тонкости. Задайте доставщикам следующие вопросы:
является ли указанная цена оплатой доставки до двери или лишь до города?
входит ли в неё НДС?
сколько стоят дополнительные, но очень важные сервисы – такие, как SMS-информирование или согласование даты и времени?
сколько стоит забор заказов?
У каждой доставки есть еще и другие дополнительные затраты, которые также важно учитывать. Давайте попробуем вместе посчитать, сколько вам будет стоить заказ в случае, если его не выкупят и товар придется возвращать, а также в некоторых других случаях.
Комментарии: 0