Новая рекламная компания на сезон осень-зима 2013-2014 представлена брендом PHILIPP PLEIN

Брендом опубликованы провокационные снимки, поддерживающие новую коллекцию. Модным немецким брендом Philipp Plein были представлены кадры из рекламной кампании на сезон осень-зима 2013/14. Название фотосессии - «Когда на улицы выходит Мода» или «Уличный кутюр». Марку славят ее провокационный смелый стиль, и фотографии, автор которых - Франческо Кароццини, молодой фотограф из Италии, вышли соответствующими.
Проходила съемка на Нью-Йоркских улицах. Фотосессию стилизовали под репортажную съемку, и в результате получено полное соответствие духа Philipp Plein – ироничного, бунтарского и эпатажного. В декорациях «Большого Яблока» разыгрываются девять различных сюжетов: девушка, танцующая на Пятой авеню под покровом ночи, очередь к фотобудке, стирка в прачечной, похищение в арт-галерее шедевра и другие моменты из жизни мегаполиса. На каждой фотографии дизайнеру Филиппу Плейну достается эпизодическая роль. Лицо рекламной кампании - Хлое Норгард (топ-модель).
Какие используются лампы в соляриях
Не буду рассматривать сугубо техническую сторону вопроса, мы не техники — мы предприниматели.Угольник достаточно важный инструмент
Угольник слесарный металлический состоит из двух линеек, соединённых между собой прямым углом.Да, дом тоже может быть умным
В детстве многие из нас зачитывались научно-фантастическими романами, пытаясь представить описанное в них будущее.Брат Брюса Ли поведал о гибели актера

Псевдоспортивная версия Ford Focus Limited Sport Edition

Развитие парусного спорта Газпромом и Петербургом


Комментарии: 0