0
0

Оператор сотовой связи - как выбрать?

Еще 20 лет назад мобильный телефон был атрибутом роскоши, а сегодня это средство связи, без которого не могут представить себе жизнь не только взрослые, но и дети. Мобильная связь охватила все области и районы нашей страны.

 

Сейчас во многих регионах работают по 5-6 операторов, среди них лидерство удерживают МТС, Мегафон и тарифы билайн. Как же выбрать среди них самого лучшего? Большинство пользователей считают, что все операторы одинаковые и отдают предпочтение тому, у кого самая низкая стоимость разговоров и отправки SMS-сообщений. На самом деле низкие тарифы и услуги могут оказаться рекламной уловкой, на которую операторы не жалеют деньги и постоянно предлагают скидки в рамках различных акций. А лучшего оператора связи необходимо выбирать по следующим критериям:
        
        1. Территория оказания услуг. На сайтах и печатных буклетах операторов сотовых связей можно найти специальные карты, где отмечены территории, на которой налажена система предоставления их услуг. Эти территории связисты называют покрытием. Каждый оператор на покрытиях имеет свою базовую станцию и несколько дополнительных станций на единицу площади. Они и обеспечивают непрерывный прием сигналов базовой станции. Если же ваше место проживания или работы не находится на территории, которая обслуживается выбранной вами сотовой компанией, то рассчитывать на качественную мобильную связь не следует.
        

        2. Перегрузка сети. В настоящее время все операторы предоставляют одинаковый уровень качества связи, но все пользователи не понаслышке знают, как ухудшает настроение, когда невозможно дозвониться до нужного абонента из-за перегрузки сети. К примеру, после боя курантов в Новогоднюю ночь так хочется поздравить родителей, знакомых и друзей с Новым Годом, а сеть недоступна. Поэтому при выборе сотового оператора имеет смысл собрать информацию, часто ли бывают у данного оператора перегрузки сети.
        
        3. Стоимость предоставляемых услуг. При выборе сотового оператора не стоит руководствоваться только рекомендациями друзей и знакомых, которые в восторге от определенного тарифного плана. Ведь у каждого человека свои номера телефона, которые он чаще всего набирает. Поэтому имеет смысл перед выбором оператора мобильной связи поинтересоваться у родственников, друзей и знакомых о том, чьими услугами связи они пользуются. Ведь звонки в пределах одного оператора обойдутся вам намного дешевле, чем в разных. В последние годы тарифы на звонки и отправку SMS у сотовых компаний не сильно отличаются, а стоимость их зависит от длительности и количества соединений.
        
        4. Количество услуг. Перечень предоставляемых операторами связи услуг непрерывно расширяется, но на сегодняшний день наиболее востребованными считаются телефония, SMS, мобильный интернет, роуминг, ММS, GPRS, WAP, GSM-банкинг, голосовая почта и информационные услуги. Одна из самых популярных дополнительных услуг - это "Любимый номер", который позволяет общаться в два раза дешевле с людьми, которым вы часто звоните. Например, МТС и Билайн имеются услуги дающие возможность подключить к разговору до пяти друзей одновременно. Благодаря таким услугам как "Позвони мне" или "Пополни мой счет" пользователи могут переводить деньги на другой счет или попросить абонента перезвонить им даже при нулевом балансе на телефоне. МТС предлагает своим абонентам уникальную услугу "Музыкальная шкатулка", при которой вместо гудков звонящие слышать любимые мелодии. Если ваш телефон разрядится в самый неподходящий момент или вы окажетесь вне зоны доступа, то приятным сюрпризом будет услуга "Вам звонили" - по возвращении в сеть вам придет сообщение с информацией кто вам звонил, когда и сколько раз. У некоторых операторов связи сегодня модной стала услуга "Бонус", где за ваше общение начисляются бонусные баллы, которые можно потратить на интернет, разговоры и отправку сообщений.
        
        5. Предоставляемый сервис. Под сервисом, предоставляемым операторами сотовой связи, подразумевается работа специализированных call- центров и оплаты услуг. Обратившись в эти центры можно получить бесплатную консультацию и получить ответы на вопросы, касающегося обслуживания или оплаты абонента. После получения информации о предоставляемых услугах, тарифах и сервисе можно окончательно определиться, какой оператор связи лучше всего вам подходит. Чтобы развеять сомнения, рекомендуем после посещения центра обслуживания клиентов зайти в официальный сайт выбранного вами оператора и получить интересующуюся вас информацию.
 

Разное 27.03.2016 828
Это интересно:

Выбираем авто для семьи

Спрос на недорогие автомобили постоянно растет.
Показать еще...

Изысканная обстановка немецкого пивного ресторана

Сейчас все больше и больше открывается мест, где любой человек может провести вое свободное время в комфортной и расслабляющей обстановке, сайты недвижимости забыв про проблемы и неприятности.

Какая лучшая хлебопечка

Вы уже знаете, что такое хлебопечь и теперь озадачились вопросом какая лучшая хлебопечка и как же все таки выбрать лучшую, из огромного выбора бытовой техники.

Элитная квартира

Элитной в наше время считается та квартира, которая располагается в современном жилом комплексе высокого уровня.

Как выбрать кухонную посуду?

Готовить намного приятнее в удобной, надежной и красивой посуде, но иногда трудно понять, какую лучше купить, чтобы она отвечала всем высоким требованиям современной хозяйки.

Комментарии: 0

Опрос
Вы едите после 18:00?
Сегодня
21.11.2024
Сегодня праздников нет
Именины сегодня:
21 Ноября
именины сегодня празднуют: