Какую вывеску выбрать для своего магазина?
Владельцы малого бизнеса, отчаянно пытающиеся привлечь клиентов, изготавливают наружные рекламные вывески, которые едва ли хоть немного привлекают внимание. Перед вами 7 основных советов по оформлению наружных вывесок, которые мы изучили более 20 лет работая в сфере изготовления наружной рекламы.
Совет №1. Не забывайте о том, что возможные клиенты – представители разных социальных слоев и люди разного возраста - смотрят на ваши вывески в основном из окон проезжающего мимо транспорта в разное время суток. Они должны будут без труда увидеть и суметь прочитать ваше наружное объявление. Тут следует обратиться в фирму, занимающуюся изготовление объемных световых букв. Такие буквы трудно будет не заметить. Не перегружайте свою рекламную вывеску слишком большим количеством информации.
Совет №2. Четкое оформление и расположение текста на вашей вывеске крайне важно для ее эффективности. Заполнение места слишком большим количеством текста делает вывеску практически бесполезной. Текст на такой наружной вывеске невозможно прочитать на любом расстоянии от нее, а также из окна движущегося автомобиля. Помните старую поговорку: “Краткость – сестра таланта”.
Совет №3. Оцените замысел “первого прочтения”. Ваша вывеска или баннер должны иметь своеобразный фокус, привлекающий внимание и являющийся наиболее значимым. В идеале первое прочтение должно охватить элементы вашей торговой марки, такие как название компании или её эмблема.
Совет №4. Вывеска вероятнее всего будет “первым впечатлением” от вашей фирмы, а первые впечатления могут запомниться надолго. Ваша наружная реклама должна вызвать у клиентов первое масштабное представление о вашей компании или бизнесе, представление, которое вы стремитесь донести до ваших клиентов. Откровенно говоря, многие люди будут судить о сути вашего бизнеса по тому, как он выглядит снаружи.
Совет №5. Многие бизнесмены представляют себе наружные вывески как своеобразные этикетки для своих предприятий. Вот факт, который они не принимают во внимание: более чем 50% всех розничных продаж являются результатом импульсивных покупок. Люди видят товар, идут в магазин и покупают его. Если ваша наружная реклама будет в этом отношении плохой, ее размещение обойдется вам дороже за счет снижения количества продаж. Выгоднее не пожалеть средств на изготовление качественной вывески.
Совет №6. Помните о важности цвета! Никогда не забывайте использовать контрастирующие цвета. Зеленый цвет на синем фоне не является удобочитаемым, в то время как желтый на черном виден очень хорошо.
Совет №7. Если ваш логотип или эмблема разноцветны, избегаете разноцветных линий в тексте. Они контрастируют с цветами вашей диаграммы. Помните: лучше меньше, да лучше!
Воспользуйтесь этими советами, когда ваша компания запланирует создание наружной рекламы любого вида, и вы убедитесь в том, что обязательно привлечете клиентов!
Комментарии: 0