Календари бывают и квартальными
Такое простое и привычное слово, как календарь, не так давно вошло в наш обиход, по - сравнению например, с часами. Но значение календаря в нашей жизни практически такое же, как часов. Представить себе человека, не пользующегося календарем трудно, разве какого-нибудь отшельника, то есть человека, выпавшего из реальной жизни.
Современный человек, живущий здесь и сейчас, без календаря обходится не может. И конечно, наша типография и изготавливаемые нами календари совершенствуются год от года. Возрастает спрос и требования к календарям, тут же эти требования удовлетворяются. В области изготовления календарей произошла своеобразная революция.
Могли бы мы себе представить, что можем иметь календарь с нашим изображением, лет, эдак, семь назад? А сегодня, пожалуйста, хоть себя заказывайте на календарь, хоть свою любимую кошку.
Но не только, изображения на календарях видоизменились за последние годы, расширили свои рамки. Большие изменения произошли с календарями с точки зрения их практичного применения. Вы наверняка, часто читаете о рекламном применении календарей. Действительно, эту функцию календари выполняют на пять. Печать календарей рекламной направленности – это уже целая индустрия, сегмент рынка, со своими законами.
Но не стоит забывать об удобстве пользования календарем. Дабы улучшить это удобство, производители придумали различные виды календарей: настенные календари, настольные календари, календари квартальные, календари плакаты, календари перекидные, карманные календари, календари закладки. Соответственно в каждой группе таких календарей существуют свои усовершенствования, которые еще больше вносят удобств в их использование.
Квартальные календари сегодня наиболее популярный вид календарей. Популярность квартальных календарей объясняется несколькими причинами. Основная из них, – это удобство пользования. Перед нами всегда три необходимых нам месяца: текущий, предыдущий и следующий. Таким образом, мы всегда можем подводить итоги предыдущего, строить планы на будущее, знать о настоящем. Не правда ли, есть в этом что-то философское?
Другая, не менее важная причина популярности квартальных календарей – много поля для рекламы. О том, насколько эффективна реклама, размещенная на календарях, говорит, например, тот факт, что заказы на календари 2010 года, с рекламой компаний уже весной превысили заказы предыдущего года. Календари 2010 года, еще задолго до наступления оного, уже входят в рекламный бюджет компаний. И место в этом квартальных календарей одно из первых.
Квартальные календари могут быть как настенными, так и настольными. У настольных квартальных календарей формат, как правило, гораздо меньше. Но их разнообразие не менее велико, чем настенных.
Изготовление квартальных календарей происходит по трем основным направлениям: количество пружин (обычно одна или три), формат (постера, подложки, календарного блока), наличием рекламных полей (от одного до трех). От этих критериев и зависит цена за изготовление календарей.
Печать квартальных календарей осуществляется на различных видах бумаги, с разным числом цветов, ламинирование используется, как правило, на постере. Но нет предела совершенству. Вы можете заказать такой квартальный календарь, какой Вам только захочется.
Комментарии: 0