0
0

KTM 350 SX-F: новый формат в мотокроссе

 Итак, КТМ резонно решил, что если каким-то образом соединить великолепную управляемость 250-ок с мощным подхватом 450-кубовых кроссачей, тогда выйдет толк. Кстати говоря, цена КТМ  350 SX-F тоже находится где-то посередине – он на $300 дешевле 450-ки и на 800 бачей дороже, нежели 250-ка SX-F.

 


Как водится, большого выигрыша в весе получить не удалось -  новинка всего на 1,8 кг легче, чем 450-ка. Но на ходу создается впечатление, как будто это как минимум килограмм 18-ть! Мотоцикл 350 SX-F очень маневренный и там, где пилот 450-ки вынужден загодя «выцеливать» себе траекторию и придерживаться ее на входе в поворот, 350 SX-F позволяет выбирать любой радиус, внешний или внутренний, с гораздо меньшими затратами сил.

Так же как и у мотоцикла с двигателем на 450 кубов, управляемость 350-ки нейтральна, при этом общая стабильность у новичка даже выше. Благодарить за это стоит оптимизированный баланс подвесок, в которых установлены более жесткие пружины. Возможно, ребята придираются, но на их профессиональный вкус демпфирование вилки в средней части хода могло бы быть и получше.
Двигатель откликается на работу ручкой газа мгновенно, ничуть не уступая в отзывчивости 450-кубовому мотоциклу. Конечно же, у 350 SX-F нет такого ломового крутящего момента на низах, но более мягкая его подача на заднее колесо позволяет раньше «открываться», а задняя шина имеет лучшее сцепление с грунтом.

Двигатель раскручивается охотнее, чем у 450-ки, подхват в среднем диапазоне оборотов очень мощный, но он не выводит из равновесия ни пилота, ни заднюю покрышку. Кажется, что мощность способна расти просто бесконечно, просто следуя за стрелкой тахометра. Достаточно взглянуть на график мощности, что бы понять, что этот движок любит обороты и выдает свой максимум, 45 л.с., в промежутке между 9000 и 11900 об/мин.
Байк не обладает безудержной мощью 450-ки и не стремиться запустить переднее колесо в небеса в ответ на каждое движение кистью. При этом мотоцикл невероятно быстр, и на длинном спуске ни в чем не уступил парню на 450-кубовом мотоцикле. Он было попытался войти первым в поворот на позднем торможении, но к счастью, тормоза 350 SX-F просто феноменальны – мощные, с хорошей обратной связью, с высочайшей устойчивостью к перегреву в боевом режиме.
Трансмиссия в общем и целом хороша. Сцепление мягкое, с хорошей обратной связью. Четкость работы КПП не взывает нареканий. Несколько кругов в боевом режиме КПП работает нормально,  а затем в коробке появляются «гремлины». Проблема решается заменой моторного масла на что-то очень качественное, например Motorex 10W-50. Масло нужно менять каждые 5 моточасов.

В итоге можно сказать, что гибридный кроссач, объединяющий все лучшее из классов 250 и 450 см3, получился. Он не обладает ломовым моментом и мощностью 450-ки, но если не стесняться открывать газ, он ни в чем не уступить 450-ке. К тому же он ощущается и маневрирует значительно легче. Выводы делать пока рано, но, похоже, что КТМ 350 SX-F станет свежим течением в застоявшемся кроссовом болотце.

Разное 24.05.2014 617
Это интересно:

Познай музыку мира с беспроводными bluetooth наушниками

Сегодня никого уже не удивишь беспроводной гарнитурой.
Показать еще...

Как действуют такие средства?

Как же будет действовать шампунь для волос против выпадения? Основная его цель – «разбудить» «спящие» волосяные фолликулы и заставить их работать.

Кессон для скважины

 Металлические кессоны-надежное решение для обустройства скважины.

Пищеводный стент

Пищеводный стент "HV" - стент, предназначенный для лечения непроходимости пищевода, на всей протяженности.

Особенности iphone 6s

Компоновка смартфона осталась прежней, сзади выступает камера, под экраном – кнопка – датчик Touch ID, справа – кнопка включения, слева – кнопки регулировки громкости, справа – слот для SIM-карты, используется Nano-SIM.

Комментарии: 0

Опрос
Вы едите после 18:00?
Сегодня
23.11.2024
Сегодня праздников нет
Именины сегодня:
23 Ноября
именины сегодня празднуют: