Различия между брендовой парфюмерией и обычной
Духами или туалетной водой люди пользуются очень давно, причем это прерогатива не только женского пола. Мужчина, от которого исходит приятный аромат, всегда имеет дополнительные преимущества у противоположного пола. Духи являются универсальным подарком, так что если возникли затруднения что выбрать, без сомнений бутылочка хорошей туалетной воды всегда оценится по достоинству. А если подарить что-то из дорогой и брендовой парфюмерии, это запомнится надолго, поскольку такие вещи дорогие и эксклюзивные.
Можно вскользь рассмотреть, чем лицензионная и оригинальная парфюмерия отличается друг от друга. Так вот, оригинальная парфюмерия производится там, где собственно и появился бренд, в основном это Франция, Великобритания, Италия, США. А вот лицензионная косметика, как это понятно из названия, выпускается в других странах, по лицензиям приобретенным у владельцев. В основном это ОАЭ, Турция, Польша, Китай. Качество ее нексколько ниже, чем оригинальной, правда и стоит она намного меньше.
Рассмотрим более подробно разницу в качестве этих видов парфюмерных изделий. Естественно, каждый ценитель тонких ароматов отличит оригинальные духи от лицензионных. Что касается стойкости запаха, у настоящей продукции он гораздо более устойчив, хотя многие компании предложат духи или туалетную воду, которые также длительное время сохраняют аромат. Но все же отличий между элитной продукцией и обычной, не так уж и много, в чем можно убедиться, попросту сравнив ароматы.
Кстати, большой выбор любых парфюмерных изделий можно найти в интернет-магазине http://opt-parfum.com.ua/licenzionnaya-parfyumeriya.html, где ко всему прочему и вполне демократичные и привлекательные цены. Возвращаясь к теме различий между брендами и лицензией, многие могут задать вопрос - почему же при высоком качестве, такой большой разрыв в цене. Получается, что покупатель платит не столько за туалетную воду, сколько за сам бренд.
Отчасти это верное утверждение, бренд в наше время ценится выше самого товара, хотя он как раз и гарантирует высокое качество, как бы автоматически. Что касается лицензионных духов, выпускаются они в странах с невысокой стоимостью рабочей силы, это раз. Гораздо меньше средств затрачивается на дизайн и производство флакона и упаковки, это два. Ну и врядли на телевидении или в глянцевых журналах можно встретить рекламу малознакомых производителей парфюмерии, то есть на лицо не агрессивное рекламное продвижение, а это тоже существенная экономия денег.
Комментарии: 0