Сегодня визитки есть практически у всех
Еще несколько лет назад наличие визитной карточки у фирмы или организации являлось показателем их солидности и успешности. Визитка представляла собой некий образ организации или человека, благодаря которой мы могли составить первое впечатление о них. Поскольку визитная карточка представляет вас и ваш бизнес, необходимо, чтобы она несла в себе информацию, которая будет максимальна полезной для ее нового владельца.
Широкое распространение они получили только сейчас, так как являются отличным способом не только прорекламировать вашу организацию или товар, но и составить лояльное отношения к вашему предложению в целом. Положим, у вас произошла неожиданная, но очень важная встреча, итогом которой может стать заключение выгодного коммерческого предложения. И именно в этот момент решающей каплей в подписании такого соглашения может сыграть такая, казалось бы, мелочь — обмен визитками. И вы уже не сможете отшутиться фразой, типа «Мои визитки неожиданно закончились». Кстати, здесь можно заказать визитки дешево в Москве.
Небольшой размер является оптимальным. Визитку гораздо удобнее хранить и жалко будет выбросить. Как часто, перебирая на своем рабочем столе, мы уделяем серьезное внимание успевшим накопиться там визиткам? И, чаще всего, они всегда находят свое место на вашем столе, а не в мусорном ведре. Согласитесь, очень часто возникают ситуации, когда вам срочно требуется знакомый юрист или парикмахер, а на примете нет ни одного знакомого специалиста. И именно визитки отлично выручают нас в этом вопросе! Перебирая их, вы обязательно сможете отыскать необходимую, а также остановите свой взгляд на тех, которые смогут вам понадобиться в ближайшее время!
Визитка является отличным инструментом для продолжения сотрудничества. Даже если в данный момент человек не принял решения сотрудничать с вами, у него надолго останется лояльное отношение к вам и вашему предложению. И все это за счет правильно оформленной визитки. Будьте уверены, если вы предлагаете востребованные услуги высокого качества, ваша визитка обязательно «выстрелит»!
Стоимость коммерческой визитки сегодня удивит вас своей доступностью, а значит, вам по карману стать обладателем рекламы, которая будет самой экономной для вашего бизнеса. Существует правило раздачи визиток: отдавая ее своему потенциальному клиенту, необходимо давать не одну, а две или три. При этом следует попросить его передать оставшиеся визитки кому-нибудь из своих знакомых, которым может быть интересно данное предложение. Будьте уверены, что этот способ саморекламы станет сильным оружием для продвижения вашей фирмы, бренда и вас — как личности.
Пожалуй, нет сегодня более ценной полиграфической рекламной продукции в соотношении цена — эффективность, чем сложенные двойные визитки. Известные также как мини брошюры, двойные визитки в буквальном смысле удваивают пространство, которое можно использовать. В сложенном виде они выглядят как обычные визитки, но раскрыв их, вы получаете четыре стороны с информацией вместо двух.
Конечно, изготовление визиток подобного типа будет дороже, но клиенты оценят возможность хранить много полезной информации на столь небольшом кусочке бумаги. Внутри такой визитки возможности безграничны. Вы можете более подробно перечислить услуги, которые вы оказываете. При этом такие визитные карточки можно сделать более привлекательными с помощью дополнительных изображений. У вас есть больше возможностей привлечь потенциального клиента. Двойные визитки помогут вам лучше убедить клиента сделать выбор в вашу сторону.
Как и визитки обычного размера, двойные также очень компактны и их легко хранить в кошельке или кармане. В отличии от брошюр, двойные визитки гораздо дешевле и если что-либо поменяется проще заказать изготовление новой партии. Кроме этого, визитные карточки со сложением более функциональны и их можно использовать в качестве купона со скидкой. А результат их воздействия можно определить по количеству предъявивших этот купон клиентов.
Но вы можете использовать такие визитки и как дополнение к брошюрам, например, при адресной рассылке. Изготовление визиток со сложением хорошо зарекомендовало себя в качестве раздаточного материала на выставках или на улице. Такие визитные карточки преследуют туже цель, что и листовки или флаеры, но за счет компактного размера их гораздо проще переносить.
Салон красоты может изготовить визитки с зеркалом внутри. Производители и розничные торговцы витаминов могут прикрепить к визитке несколько капсул для пробы. Писатели могли бы добавить список наиболее часто неправильно написанных слов или объяснить путаницу их использования. Шеф-повар может включить в визитку любимый рецепт ресторана. Ресторан может напечатать образец меню на визитке вертикально, словно это полноразмерное меню.
Любой, кто пользуется измерениями, от плотника до диетолога, может напечатать шкалу преобразований на визитке. Маляры и дизайнеры могут изготовить визитки с цветовой палитрой. Магазины с краской могут добавить внутри образцы продукции. Производители и продавцы тканей могут вложить в визитку образцы лучших своих материалов. Представители любой отрасли могут напечатать визитки с календариком или отзывами от довольных клиентов.
Комментарии: 0