От дизайна упаковки зависит многое

Многие думают, что в дизайне упаковки сам дизайн является главным приоритетом. Они искренне полагают, что, сделав дизайн «посовременнее и попремиальнее», они сразу решат множество стратегических задач: привлекут внимание покупателей, влюбят их в продукт и тем самым увеличат продажи. Но они сильно ошибаются.
 
 
Сам по себе некий абстрактный дизайн ничего не может и ничего не стоит. Он ничего не решит и ничего не увеличит. Дизайн — лишь инструмент для передачи вашей идеи покупателю. Если у вас нет идеи, и вы приступили сразу к дизайну — вас ждет провал.
 
Посмотрите на эти продукты. Все упаковки имеют какой-то дизайн. Но что он «говорит» мне как покупателю? Кроме того, что это молоко, а это каши — и больше ничего. Но зачем я должен купить это? Честно, я не могу ответить на этот вопрос…
 
В условиях современной конкуренции определять в дизайне только категорию продукта недостаточно. Это типичный пример дизайна без идеи.
 
Идея — это то, что мы хотим сказать нашему покупателю. Только после того, как вы уже определились с идеей и коммуникацией будущего бренда, пришло время дизайна!
 
Как передать вашу идею таким мощным инструментом как дизайн — тема этой статьи. Дизайн упаковки Питер недорого можно заказать у нас.
 
Для того чтобы начать эффективно пользоваться таким мощным инструментом как дизайн, в начале определим, из чего состоит сам бренд-дизайн. А состоит он из нескольких вещей: это шрифт, символ, форма и цвет. Разберем каждый из них в отдельности.
 
Шрифты
 
Шрифт — это один из мощных дизайнерских инструментов, который может передавать  образы и эмоции. Молодым дизайнерам я часто привожу один пример из моей студенческой жизни. На первом курсе в архитектурном у нас был курсовой проект по шрифтовому плакату. И вот, что меня действительно поразило. Пока я и мои приятели «игрались шрифтами», один студент создал действительно нечто уникальное. Это была черно-белая картина, состоящая из шрифтов. Внизу мощным болдовым шрифтом было написано «земля». Сверху скругленными буквами было написано «туча», словно сам силуэт туч состоял из этих букв. Чуть ниже очень тонким, зигзагообразным шрифтом было написано «молния». Пространство между тучей и землей было заполнено очень тонкими, узкими и еле заметными, написанными под наклоном, буквами «дождь». Это был не просто набор каких-то шрифтов, подобранных по принципу «современненько» или «модненько», это была осознанная работа и прекрасный пример, как шрифты могут создавать образы, которые будут впоследствие коммуницировать со зрителем.
 
Итак, какие советы можно дать при работе со шрифтами.
 
Прежде всего нужно понимать, что шрифты нам необходимы для создания неповторимых и уникальных образов бренда.

Опрос
Вы едите после 18:00?
Именины сегодня:
24 Апреля
именины сегодня празднуют: