В ЖК мы часто встречаем офисные площади
В настоящее время предоставление в аренду офисных помещений является одним из самых прибыльных видов бизнеса. Популярность его основана на том факте, что любому юридическому лицу всегда требуется офис, соответствующий определенным требованиям и расположенный в удобном месте. Каждый вид деятельности требует индивидуального подхода к вопросу подбора помещения для офиса, поэтому коммерческая недвижимость представлена сегодня в самых разных интерпретациях.
Подбирая помещение для офиса, организации, прежде всего, следует определиться, какую нагрузку это помещение должно нести. Это имеет большое значение в том случае, если речь идет об основном офисе, на который предполагается зарегистрировать юридический адрес. Дело в том, что законодательство РФ разрешает регистрировать юридический адрес только в том случае, если он расположен в нежилом фонде. Расположившись в жилом фонде, т. е. арендовав под основной офис квартиру или частный дом, организация рискует не получить документы, позволяющие ей осуществлять свою деятельность.
В случае, когда арендуемому помещению отводится роль дополнительного офиса, расположиться в пределах жилого фонда можно. Такое ограничение при использовании помещений жилого фонда в качестве офиса удешевляет их стоимость, что в некоторых случаях является очень важным обстоятельством. Однако обольщаться по поводу этого обстоятельства не стоит – все расходы по обслуживанию и охране офиса целиком лягут на плечи арендатора. Еще одно обстоятельство, , которое следует учесть в этом случае – отношение к вашему присутствию в жилом фонде соседей. Если соседи имеются, а ваш офис предполагается сделать местом в известной степени публичным, вы можете получить серьезные неприятности.
Если свой офис вы решили расположить в нежилом фонде, следует определиться сразу, какая степень комфорта должна быть в нем обеспечена. С этой точки зрения офисные помещения могут расположиться в следующих местах:
- в помещениях жилых домов, выведенных из состава жилого фонда. Как правило, это квартиры на первом и втором этажах, помещения в цокольных этажах и специально переоборудованных подвалах. Такие помещения особенно интересны для организаций, деятельность которых предполагает выполнение требований санитарно-эпидемиологических и пожарных служб, а также постоянный контроль с их стороны. С большой осторожностью следует относиться к цокольным помещениям и подвалам – многие из них просто не имеют окон. Из-за этой особенности подвалы в ряде случаев просто неприемлемы в качестве офиса. У нас можно купить офисные площади в ЖК недорого.
- в административных зданиях. Обычно эта категория коммерческой недвижимости расположена в зданиях различных предприятий, вынужденных в силу определенных обстоятельств сдавать административные площади в аренду. Следует заметить, что хозяева таких помещений по-разному относятся к своему имуществу: некоторые реставрируют и ремонтируют их, другие не берут на себя лишних обязанностей. Поэтому не следует заблаговременно строить предположения относительно состояния вашего будущего офиса – оно может быть как удовлетворительным, так и далеким от совершенства. Конечно, в последнем случае вопрос о размерах арендной платы должен обсуждаться с особой щепетильностью.
Плюсом является то, что в большинстве административных зданий уже имеется система охраны и пропускная система. Однако с большой степенью вероятности системы кондиционирования вы там не обнаружите.
- в офисном центре. Офисный центр – это здание, специально построенное или отреставрированное с целью последующего предоставления его организациям для использования в качестве офиса на условиях аренды. Как правило, в таких зданиях предусмотрены все необходимые коммуникации – телефонная связь, интернет, кондиционирование, охрана. Косметический ремонт в таких помещениях обычно минимален, и не всегда имеется парковка, что в некоторых случаях является серьезным минусом.
- в бизнес-центре. Бизнес-центр сегодня – пожалуй, самое комфортное предложение для организаций в части аренды помещений. Он предполагает наличие полной инфраструктуры, обеспечивающей максимальные удобства, вплоть до обеспечения оргтехникой, наличие подземных парковок, в большинстве случаев – охраняемых, а также расположение неподалеку от станций метрополитена.
Если организация намерена арендовать помещение под офис, ей следует разобраться в классификации таких помещений. Степень комфорта, предоставляемая разными видами коммерческой недвижимости, обозначается буквами А, В, С и D.
A – это бизнес-центры, которые также отличаются друг от друга степенью комфорта. Как правило, категория А+ обозначает расположение в центре города, рядом с остановкой метро. А- может иметь те же характеристики, что и А+, но с некоторыми малозначительными отличиями. Зато эти отличия сильно влияют на стоимость аренды, делая ее ниже на порядок.
В – это тоже бизнес-центры, но несколько устаревшие или расположенные не в центре города.
С – это здания офисных центров.
D – административные здания.
Чтобы ускорить процесс выбора помещения под офис, в описании каждого объекта мы обязательно указываем его категорию.
Комментарии
оксана
27.06.2014
«Валентина: Молитва о работе
Валентина
11.06.2014
Молитва о работе
Валентина
11.06.2014
«Валентина: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Пресвятая Богородице, Святитель Николай - Чудотворец, Святитель Митрофан и святой Мученик Трифон!
Пошлите рабу Божию Евгению благай и честный труд во славу Божию и на пользу ближних его
Ирина
03.06.2014
Святая блаженная наша мати Матрона, помози святыми твоими молитвами рабе Божей Юлии обрести работу удобную ко спасению и возрастанию духовному, дабы богатеть ему в Бога и не расточать души своей на мирское - суетное и греховное
Лилия
29.05.2014
Святая блаженная наша мати Матрона, помози святыми твоими молитвами рабе Божей Лилии обрести работу удобную ко спасению и возрастанию духовному, дабы богатеть ей в Бога и не расточать души своей на мирское - суетное и греховное