Нейминг важная часть маркетинга

Как правило, неймингом занимаются специализированные агентства, и стоимость их услуг впечатляет. Цена разработки несложного названия может варьироваться от 5 тысяч рублей до бесконечности. Всё зависит от уровня агентства и масштабов разработки.
 
 
Но для чего кому-то платить огромные деньги? Почему бы просто не посидеть вечерком на кухне и в кругу семьи и не придумать название вашей новой фирме?
 
Здесь, как и в копирайтинге, важна цель. Можно придумать симпатичное (на ваш субъективный взгляд) названьице и выпустить его бессмысленно дрейфовать по просторам океана предложений, либо выбрать имя, исходя из результатов маркетинговых исследований, проведённых под ваш продукт, которое будет бить точно в цель.
 
Имя компании, продукта, бренда, проекта – это важный фактор продвижения на конкурентном рынке. Звено, без которого цепь будет непрочной. Рекомендуем хорошее нейминг агентство.
 
Итак, правильно выбранное название выполняет сразу несколько задач любого бизнеса:
 
Помогает привлечь внимание нужной целевой аудитории к новому продукту или проекту. Очевидно, что нельзя привлечь сразу всех. У каждого товара есть свои потребители. И правильное название станет для вашего клиента ярким маяком в море одинаковых предложений.
Помогает закрепить образ продукта в памяти потенциального клиента, «запасть в душу» потребителя. И когда настанет момент, первым, о чём он вспомнит, будет ваше предложение.
Вызывает доверие клиента. Если ему нравится название, и он его запомнил, то он автоматически начинает доверять вам.
Укрепляет позиции продукта на рынке аналогичных товаров или услуг.

Опрос
Вы едите после 18:00?
Сегодня
26.04.2024
Сегодня праздников нет
Именины сегодня:
26 Апреля
именины сегодня празднуют: