Как найти работу в соцсетях
Регистрация в чисто профессиональных сетях (LinkedIn, «Мой Круг», «Профессионалы», «Деловой мир» и пр.) намного увеличивает шансы встречи с потенциальным работодателем, дает возможности установить новые деловые контакты, узнать полезную информацию, пообщаться в форумах, обозначить свое желание найти новую работу.
Хотите работать в какой-то конкретной компании? Найдите ее странички, внимательно ознакомьтесь, поучаствуйте в дискуссиях, покажите себя экспертом к примеру какие газовые брудеры лучше. Вполне возможно, что вас пригласят на собеседование, даже не ознакомившись с резюме. Но не ждите, что это произойдет сразу же, как только вы написали пару слов. Социальные сети – это долгоиграющий инструмент. С вами могут связаться через неделю, месяц или даже через год (конечно, если вы в течение этого периода будете поддерживать контакт и регулярно публиковать что-то на странице потенциального работодателя).
Фотографии скажут за вас
Как же грамотно позиционировать себя в соцсетях, чтобы заинтересовать потенциальных работодателей? Прежде всего обратите внимание на фотографию в своем профиле – лучше, если это будет лицо крупным планом. Активно участвуйте в дискуссиях в профессиональных группах, чтобы невидимые рекрутеры смогли оценить уровень вашей компетенции и коммуникабельности. Однако не «тусите» там постоянно, создавая впечатление бездельника, а высказывайте свое профессиональное мнение только на самые актуальные темы. «Мои друзья делали конференцию по шопингу и разместили эту информацию на стене в Facebook, – приводит пример Ильгиз Валинуров. – Пользователи, которые увидели эту тему, стали оживленно ее обсуждать, и, основываясь на комментариях, одна из федеральных сетевых компаний по продаже одежды пригласила на работу одного из участников».
Как показывает практика, социальными сетями пользуются люди в «тренде», с активной жизненной позицией. Например, по фотографиям можно понять, насколько часто человек путешествует, какие страны предпочитает – отсюда виден и его кругозор, и достаток. «По одежде также можно сделать определенные выводы, – комментирует бизнес-консультант Светлана Булгакова. – Одни люди с помощью стильных вещей и оригинальных аксессуаров стараются выделиться, и часто это «креативщики», лидеры. В обратном случае они вряд ли будут тянуть одеяло на себя. Если человек постоянно выкладывает в сеть фотографии в окружении друзей, родных, значит, ему комфортнее быть частью коллектива, и наоборот».
Комментарии: 0