0
0

Охранная сигнализация нуждается в постоянном обслуживании

Охранная сигнализация – важный элемент защиты недвижимости, от которого зависит не только сохранность имущества, но и жизни людей. Как бы ни хорошо была установлена подобная система, она нуждается в регулярном техническом обслуживании и тому есть ряд причин
 
 
Технические проблемы – начиная от некачественного монтажа, который приводит к неправильной работе системы (вызывая, например, ложные срабатывания) и заканчивая такими проблемами как повреждение электропроводки, затопление оборудования и т.д.
 
Ошибки в использовании охранной сигнализации, неправильные действия пользователей при взятии под охрану или снятии, а так же по прочим операциям.
 
Защита от злоумышленника – профилактика и полная проверка работоспособности оборудования, т.к. охранная система может быть беззащитной в тот момент, когда она не на охране.
 
И даже при идеальном качестве изготовления и правильном монтаже система подобной сложности может выйти из строя при отработке расчётного количества часов. Регулярное, качественное техническое обслуживание системы может гарантировать исправность работы и продлить срок её службы. У нас можно заказать обслуживание охранной сигнализации недорого.
 
Гарантийное обслуживание
 
В соответствии с законодательством Российской Федерации гарантийное обслуживание распространяется только на заводские дефекты оборудования и неправильный монтаж охранной сигнализации.
 
Заказчик имеет право на гарантийное обслуживание, если при соблюдении им правил эксплуатации системы, были зафиксированы сбои в работе оборудования в течение гарантийного срока. В таких случаях бесплатно осуществляется выезд инженера. При наличии ошибок монтажа производится их бесплатное исправление. В случае выхода из строя оборудования, оно забирается на экспертизу. Продолжительность экспертизы составляет от 1 до 45 дней, на данный период заказчику устанавливается подменное оборудование. Если по результатам экспертизы будет доказан выход из строя оборудования по вине завода изготовителя, производится бесплатная замена оборудования на новое. Если будет доказана вина клиента, то ему могут выставить счет за новое оборудование, выезд сотрудника, проведенные работы и проведение экспертизы.
 
Гарантийное обслуживание охранной сигнализации является бесплатным и должно включать в себя:
 
выезд специалиста на объект;
исправление ошибок монтажа (включая ошибки программирования охранной панели и датчиков);
стоимость заменяемого оборудования и расходных материалов в случаях выхода из строя оборудования по вине завода изготовителя.
 
Перечень не гарантийных случаев:
 
нарушения технических условий эксплуатации системы, затопления, пожара, высокого напряжения в сети электропитания и т.п.;
изменение программы функционирования сигнализации по просьбе клиента;
демонтаж охранной системы при переезде на новый объект или его ремонте;
плановое техническое обслуживание системы в соответствии с регламентом.
 
Плановое техническое обслуживание
 
Плановое техническое обслуживание проводится с целью поддержания работоспособности и необходимого уровня надежности оборудования. Периодичность такого обслуживания устанавливается регламентом и указывается в договоре на техническое обслуживание. Работы по плановому техническому обслуживанию оплачиваются в виде ежемесячной абонентской платы.
 
При обнаружении неисправностей выполняются необходимые ремонтные работы, что позволяет восстановить работоспособность охранной сигнализации и обеспечить ее длительную эксплуатацию. По результатам проведения планового технического обслуживания заказчик подписывает акт и ставит отметку в журнале ТО.
 
Сервисное обслуживание
 
Основными задачами сервисного обслуживания является обеспечение устойчивого функционирования системы безопасности на объекте, выявление и устранение неисправностей и причин ложных тревог, уменьшение их количества. В отличие от планового технического обслуживания, как правило, осуществляется разово и может включать следующие виды работ:
 
выезд инженера на объект заказчика;
диагностика ложных сработок и неисправностей;
устранение неисправностей, включая расходные материалы;
замена элементов питания и аккумуляторной батареи;
замена вышедшего из строя оборудования на новое однотипное или функционально эквивалентное;
изменение программы функционирования системы;
принятие мер и/или выдачу рекомендаций по устранению причин ложных вызовов;
оказание консультационных услуг заказчику по вопросам эксплуатации системы.
Молитвы 06.01.2018 504
Это интересно:

Ну кто бы не хотел найти хороший автосервис

Ни одно на свете транспортное средство не может безотказно служить своему владельцу.
Показать еще...

Обряды помогающие привлечь в ваш дом счастье и удачу

Дом – это помещение, которое при правильном отношении помогает своему хозяину во всех сферах жизни.

Как побороть свои страхи?

Каждый раз, когда мы выбираем безопасность, мы укрепляем свой страх”.

Медитация "Познание себя", и прошения желаемого у Вселенной

Выберите время, которое вы можете посвятить только себе.

Советы прадедов: Как привлечь деньги?

Это несколько народных советов по привлечению денег, которые дошли до нас от прародителей наших.

Создание интернет-магазина требует наличия большого багажа знаний

Чтобы оповестить как можно большее количество потребителей о своих товарах и услугах, сегодня не обязательно раздавать рекламные материалы в людных местах.

Комментарии: 0

Комментарии

Опрос
Вы едите после 18:00?
Именины сегодня:
29 Марта
именины сегодня празднуют: