Бизнес леди
Что привлекает в фирму новых покупателей, позволяет быстро налаживать взаимодействие с партнерами, быть узнаваемой компанией, укреплять свои позиции на рынке и пользоваться неизменным успехом? Конечно же, фирменный стиль (ФС).
ФС ― что это такое?
ФС ― это основа имиджа и узнаваемости компании. Он необходим для того, чтобы организация имела индивидуальность, была яркой, правильно позиционировалась на рынке, выделяла товар или услугу среди аналогичных, запоминалась клиентам. В этом деле очень важна разработка логотипа и фирменного стиля. Цена на создание ФС и сроки изготовления зависят от количества элементов.
В рамках ФС разрабатываются такие элементы, как название компании, слоган, различные рекламные материалы, образцы оформления документов (бланков, папок, конвертов, визиток и др.), корпоративный сайт , логотип и версии его использования, отбираются основные и дополнительные корпоративные цвета, фирменные шрифты и др.
· Логотип. Центральный компонент ФС организации. Его характерные черты и стилистика должны отражаться во всем ФС. Кроме того, логотип оказывает влияние на запоминаемость бренда, поэтому должен присутствовать на любом носителе от визитки или ручки до баннера или сайта.
· Фирменный сайт. На сегодняшний день официальный сайт компании имеет настолько большое значение для лояльности клиентов и партнеров, что по праву может считаться ее вторым офисом. Поэтому грамотный подход к разработке сайта начинается с создания ФС.
· Фирменные цвета. Они играют важную роль в ФС, поскольку присутствуют на всех его элементах и носителях.
· Фирменный шрифт. Обязательный элемент ФС, хотя существование многотысячных шрифтов позволяет остановить выбор на одном из готовых вариантов. Часто у брендов имеется несколько фирменных шрифтов: для деловой документации, для рекламной полиграфии и для электронных носителей.
· Корпоративная документация. Визитка ― это способ представления человека или компании. При создании дизайна деловой визитки необходимо придерживаться определенных правил, личная визитка допускает воплощение любых пожеланий клиента. Фирменный бланк должен содержать название компании и логотип, при необходимости ― контактные данные.
Каким должен быть ФС?
ФС организации должен быть уникальным, оригинальным, легко узнаваемым, отвечающий маркетинговым целям организации. Он служит необходимым способом коммуникации между компанией и ее клиентами и партнерами. Кроме того, ФС в разы повышает эффективность рекламы.
Мы являемся профессионалами в области разработки ФС. Работаем индивидуально с каждым клиентом, учитываем пожелания, опираемся на маркетинговую специфику и на основе полученной информации создаем креативную концепцию, которая и будет основой корпоративного стиля организации.
Комментарии: 0