0
0

Бизнес леди

Что привлекает в фирму новых покупателей, позволяет быстро налаживать взаимодействие с партнерами, быть узнаваемой компанией, укреплять свои позиции на рынке и пользоваться неизменным успехом? Конечно же, фирменный стиль (ФС).

ФС ― что это такое?

ФС ― это основа имиджа и узнаваемости компании. Он необходим для того, чтобы организация имела индивидуальность, была яркой, правильно позиционировалась на рынке, выделяла товар или услугу среди аналогичных, запоминалась клиентам. В этом деле очень важна разработка логотипа и фирменного стиля. Цена на создание ФС и сроки изготовления зависят от количества элементов.

В рамках ФС разрабатываются такие элементы, как название компании, слоган, различные рекламные материалы, образцы оформления документов (бланков, папок, конвертов, визиток и др.), корпоративный сайт , логотип и версии его использования, отбираются основные и дополнительные корпоративные цвета, фирменные шрифты и др.

·         Логотип. Центральный компонент ФС организации. Его характерные черты и стилистика должны отражаться во всем ФС. Кроме того, логотип оказывает влияние на запоминаемость бренда, поэтому должен присутствовать на любом носителе от визитки или ручки до баннера или сайта.

·         Фирменный сайт. На сегодняшний день официальный сайт компании имеет настолько большое значение для лояльности клиентов и партнеров, что по праву может считаться ее вторым офисом. Поэтому грамотный подход к разработке сайта начинается с создания ФС.

·         Фирменные цвета. Они играют важную роль в ФС, поскольку присутствуют на всех его элементах и носителях.

·         Фирменный шрифт. Обязательный элемент ФС, хотя существование многотысячных шрифтов позволяет остановить выбор на одном из готовых вариантов. Часто у брендов имеется несколько фирменных шрифтов: для деловой документации, для рекламной полиграфии и для электронных носителей.

·         Корпоративная документация. Визитка ― это способ представления человека или компании. При создании дизайна деловой визитки необходимо придерживаться определенных правил, личная визитка допускает воплощение любых пожеланий клиента. Фирменный бланк должен содержать название компании и логотип, при необходимости ― контактные данные.

Каким должен быть ФС?

ФС организации должен быть уникальным, оригинальным, легко узнаваемым, отвечающий маркетинговым целям организации. Он служит необходимым способом коммуникации между компанией и ее клиентами и партнерами. Кроме того, ФС в разы повышает эффективность рекламы.

Мы являемся профессионалами в области разработки ФС. Работаем индивидуально с каждым клиентом, учитываем пожелания, опираемся на маркетинговую специфику и на основе полученной информации создаем креативную концепцию, которая и будет основой корпоративного стиля организации.

Это интересно:

Кто и как может помочь с переездом?

Довольно часто в жизни каждого человека возникает необходимость перевезти мебель, вещи, строительные материалы и другие грузы.
Показать еще...

С чего начинается ремонт дома?

Итак, вам нужно отправляться в магазин или на строительный рынок.

Отпуск в Италии

 Несмотря на наивность вопроса «когда лучше ехать отдыхать в Италию», в поисковых запросах Гугла и Яндекса такое словосочетание употребляется довольно часто.

Как сделать коллаж из фото в фотошопе

Коллаж – распространённое явление в современном фотоискусстве.

Домашний уют от студии текстильного дизайна

Человек всегда стремился создать в своем жилье уютную и оригинальную атмосферу.

Комментарии: 0

Опрос
Вы едите после 18:00?
Сегодня
23.11.2024
Сегодня праздников нет
Именины сегодня:
23 Ноября
именины сегодня празднуют: