0
0

Разработка логотипа этап многоступенчатый

Этапы разработки логотипа

 



Логотип — важный элемент отличия компании, который играет большую роль при проведении рекламной кампании и продвижении бренда. Вполне естественно, что и разработка логотипа осуществляется согласно определенным правилам.

Так, выделяют четыре основных этапа разработки логотипа:

    подготовка, сбор информации, обработка информации;
    концепция;
    внесение изменений в концепцию;
    внедрение.

Давайте разберемся, какие конкретные задачи решаются на каждом этапе.

На подготовительном этапе создатели логотипа определяют, что именно будет включено в логотип. Может быть, это какие-то особенности компании. Может быть, особенности целевой аудитории. А может быть, особенности товаров и услуг, которые предоставляет компания.

На втором этапе, когда вся необходимая информация создана, начинается разработка концепции логотипа. Определяется, будет ли логотип содержать название компании, или это будет символ, или сочетание картинки и названия компании. Вырабатывается не одна концепция, а сразу несколько. Потом из них вы выберите один вариант.

Учитывайте, что простота в создании логотипа — это основное правило. Чем проще логотип, тем легче он запоминается. Логотип, перегруженный деталями, проигрывает простым логотипам.

На третьем этапе в концепцию логотипа вносятся изменения. Не удивляйтесь, бывает и так, что с третьего этапа разработки логотипа создатели возвращаются на первый или второй этап. Как говорилось выше, разработка логотипа сложный процесс, требующий затрат времени и сил. К тому же, дизайнерам логотип может понравиться, а заказчику нет. Вот и начинается все заново.

Если же вы успешно прошли третий этап, то на четвертом начинается внедрение логотипа. Перед тем как рисовать логотип на бланках, визитках, подумайте, как именно вы будете продвигать логотип на рынок. Всегда помните, что это не картинка, а инструмент вашей рекламной кампании, вашего бренда, можно сказать, лицо компании. Продумайте носители логотипа и после этого внедряйте его на рынок.

Не бойтесь потратить много времени на создание логотипа. Только действительно хороший логотип будет работать на вашу компанию, привлекать целевую аудиторию, поможет целевой аудитории выделять ваши товары и услуги среди прочих компаний. И, как говорится, сначала вы поработаете на логотип, зато потом он долгие годы будет работать на вас.
 

Разное 16.03.2014 491
Это интересно:

Белорусские двери пользуются популярностью

Двери Белоруссии – обязательный атрибут любого помещения, при выборе которого необходимо обращать внимание на качество и материал, из которого они изготавливаются.
Показать еще...

У медиков много одноразовой одежды

Профессия врача самая гуманная и важная, ни одна другая профессия не может сравниться с ней по своей значимости.

Надувные лодки из ПВХ весьма популярны

Независимо от того, является ли человек рыбаком, или его привлекает водный туризм и подводное плаванье, в своем распоряжении ему хочется иметь собственное судно.

Количество комментариев Вконтакте важно

Сегодня продвижение в социальных сетях, в том числе вконтакте, является одним из важнейших этапов продвижения сайта в целом.

Этот аппарат отлично справляется с болью

ДиаДЕНС-ПКМ II поколения Аппарат для проведения динамической электронейростимуляции   ДиаДЭНС-ПКМ II поколения - новое поколение аппаратов ДЭНС.

Комментарии: 0

Опрос
Вы едите после 18:00?
Именины сегодня:
18 Мая
именины сегодня празднуют: