Тайный покупатель с ежедневной оплатой порой нужен всем
Эффективность работы любого предприятия зависит от множества факторов. Но одним из основополагающих является конечно же профессионализм персонала, в первую очередь сотрудников, работающих непосредственно с клиентом. Ведь если посетителю или покупателю не понравится как его обслужили, он тот час может пойти в другой магазин, салон или ресторан, где он получит требуемый сервис, благо конкуренция во всех сферах огромная. Таким образом просто на ровном месте будет потерян клиент, еще и отзывы дурные будут распространяться.
Поэтому руководству субъектов хозяйствования необходимо тщательно осуществлять подбор персонала и постоянно проводить с ним работу, относительно повышения качества обслуживания клиентов. Но как же объективно оценить работу сотрудника, ведь в присутствии начальства он будет из кожи вон лезть, чтобы показать свой профессионализм. А каков человек в повседневной работе - не совсем то и понятно. Кое какие результаты можно почерпнуть из статистики сотрудника, но все равно это не даст полного представления.
В последние годы на просторах отечественного бизнеса завоевала популярность такая услуга, как тайный покупатель с ежедневной оплатой, который в мельчайших подробностях опишет свой процесс общения с работниками организации, нанявшей его. Сегодня все больше супермаркетов, банков, отелей, ресторанов и т.п., прибегают к помощи тайных покупателей, чтобы объективно оценить работу своего персонала.
"Ряженный" клиент ничем не отличается от обычного, возможно будет более требователен и привередлив, чтобы оценить поведение сотрудников в разных ситуациях. Как правило, после работы он указывает на основные нюансы, которые его и попросили оценить. К примеру, вежливость при обслуживании, предложение альтернативных товаров и услуг, профессионализм и т.д. Таким образом, руководство получает целостную картину, как работают их сотрудники и чему следует уделить внимание при дальнейшей работе с персоналом.
Комментарии: 0