Какой сервис лучше: Seopult, Rookee, Webeffector?
Надеемся, что Вы понимаете – просто создать сайт и выложить его в сеть недостаточно для того, чтобы начать зарабатывать деньги. Более 80% успеха нормального сайта зависит от количества посетителей.
Наверняка Вы уже знаете, как привлечь посетителей на сайт и понимаете, что самый эффективный способ привлечения посетителей – продвижение веб-ресурса в поисковых системах. В наши дни этот процесс можно максимально автоматизировать и ускорить, избавив себя от рутинной работы… Как? Читайте дальше…
Немного теории…
Продвижение сайта – это тонкий и кропотливый процесс -webeffector или seopult . Необходимо проанализировать нишу, обработать поисковые запросы и составить семантическое ядро, оптимизировать страницы, закупить ссылок по нужным анкорам и др. С таким объемом работ вовремя справиться очень сложно даже опытному оптимизатору.
Оптимизация сайта под поисковики делится на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация заключается в работе с самим сайтом: оптимизация текста статей, перелинковка, навигация… Внешняя оптимизация в примитиве сводится к тому, чтобы проставить как можно больше ссылок на свой ресурс с других сайтов Интернета. Причем ссылок не абы каких, а качественных, с нужным анкором на нужную страницу… Плюс важно, чтобы ссылка как можно быстрее проиндексировались…
Существует много способов получения внешних ссылок на свой сайт при продвижении. Основной способ добычи внешних ссылок – покупка. Все большую популярность набирает покупка вечных ссылок на Gogetlinks, покупка статей навсегда через Миралинкс, однако большинство оптимизаторов продолжают арендовать ссылки с помощью системы SAPE и других бирж.
Все манипуляции с внешними ссылками раньше проводились оптимизаторами исключительно вручную: составлялся список анкоров и подбирались доноры, однако с появлением ссылочных агрегаторов нужда в рутинной работе отпала.
Для чего нужны ссылочные агрегаторы?
1. Автоматизация покупки ссылок на разных биржах
Ссылочный агрегатор самостоятельно закупает ссылки на качественных площадках, при этом площадки берутся из разных бирж ссылок. Вам нужно лишь указать ключевое слово, по которому сайт должен быть в ТОП поисковика, релевантную страницу, определить бюджет, подправить содержимое страницы по рекомендациям системы (та самая внутренняя оптимизация), а дальше система все сделает сама: сгенерирует тексты ссылок, найдет площадки, арендует места под ссылки, будет следить за их размещением и индексацией. Обычно у агрегаторов есть продвинутый режим, который позволяет настроить фильтр закупки и снятия ссылок.
2. Слежение за эффективностью продвижения
Ежедневно (или после апдейтов Яндекса) производится снятие актуальных позиций сайта по нужным запросам. Это включено в стоимость продвижения. Также можно подключить систему статистики (Google Analytics или Liveinternet), из нее будут собираться данные по переходам с поисковиков по продвигаемым фразам, что поможет оценить эффективность продвижения.
За все это система берет вознаграждение – определенный процент с каждой купленной ссылки. Например, если комиссия равна 10%, то при покупке рублевой ссылки Вы будете платить за нее рубль и десять копеек.
В Рунете существует несколько ссылочных агрегаторов, наиболее популярны три из них:
Rookee (Руки);
Seopult (Сеопульт);
Webeffector (Вебэффектор).
Комментарии: 0