Компьютер регулярно нуждается в профессиональной помощи

Что же такое абонентское обслуживание? Как говорится – с чем его едят? Это мы и попробуем выяснить в этой заметке.
Прежде всего, абонентское обслуживание компьютерной и офисной техники - это предоставление любых компьютерных и смежных услуг организациям и физическим лицам в любое удобное для них время.
Известно, что компьютерная техника совсем не до такой степени надежна, как хотелось бы. К сожалению, сбои, вирусы совсем не редкость, а печальная реальность сегодняшнего дня. Что самое неприятное, компьютерные сбои могут нанести весьма значительный ущерб каждой компании. И именно абонентское обслуживание компьютерной и оргтехники компании позволяет поддерживать постоянную работоспособность компьютеров и офисного оборудования, не допуская при этом экстренных ситуаций, материальных, финансовых, информационных потерь при сбое.
Обычно абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники включает в себя один-два плановых и неограниченное количество аварийных экстренных выездов для оказания скорой компьютерной помощи. При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов (и лечение вирусов, при необходимости) и технических неисправностей, устранение имеющихся неполадок, инсталляция необходимого программного обеспечения, подготовка компьютеров к будущей бесперебойной работе, профилактическое обслуживание локальной сети.
Аварийный выезд, т.е. экстренная помощь компьютерная, осуществляется в случае аварийных сбоев в ПО или при возникновении технических неисправностей в течение одного-двух часов после получения обслуживающей организацией заявки.
Обычно в абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники входят такие виды работ, как: установка, настройка и поддержка ОС Microsoft Windows и MS Office; лечение вирусов , их удаление и профилактика; установка и обновление антивирусных программ; установка (замена, ремонт) компьютерных комплектующих и периферийных устройств; настройка доступа в Интернет; обслуживание локальной сети; настройка любого компьютерного программного обеспечения; технические консультации; обучение работе с техникой и программным обеспечением.
Стоит обратить внимание, что стоимость абонентского обслуживания компьютеров, как вида компьютерной помощи, значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению оборудования в течение года и выгоднее, чем содержание собственных высокоопытных технических специалистов, в т.ч. и узкоспециализированных, например, системного администратора, для обслуживания локальной сети, компьютерной и оргтехники.
Бесспорно, что такой вид компьютерной помощи, как абонентское обслуживание заметно уменьшает издержки на обслуживание компьютерной и оргтехники, повышая при этом надежность компьютерной сети и её безопасность.
Проблемы с венами на ногах встречаются все чаще

Афишу не заметить невозможно

Пород кошек на самом деле очень много

Ортопедические стельки существенно помогают при ходьбе

Мир Warcraft

Как защитить себя от колдовства



Комментарии: 0