0
0

Что такое брендирование?

Брендирование – это процесс управления созданным товарным знаком, позволяющий популяризировать торговую марку за счет разработанного корпоративного стиля. Маркетинговый термин образован от английского слова «brand» (товарный знак, торговая марка) и активно применяется в современной рекламной индустрии.
Что такое брендирование
В широком понимании, брендирование определяется как способ проявления индивидуальности, привлечение внимания к предмету конкретной деятельности (объекту продвижения). Оно считается наиболее приоритетным форматом рекламы, в котором заинтересованы предприятия, организации, компании и фирмы, ориентированные на повышение известности своей торговой марки, рост финансовой прибыли, высокий имидж продукции (услуг).
 
Обеспечивая смысловое и визуальное единство продвигаемого бренда (товарного знака), в брендировании могут быть задействованы различные элементы и объекты фирменного стиля:
 
название продукта (компании), фирменное наименование;
графические элементы – товарный знак, логотип, знак обслуживания;
оформительская стилистика – фирменные цвета, шрифт;
словесное (текстовое) сопровождение – слоган;
элементы иллюстрирования – рисунки, фото;
иные объекты интеллектуальной собственности, позволяющие визуализировать бренд, и принадлежащие организации.
Методы
 
Основными методами брендирования являются возможности полиграфии, позволяющие осуществлять продвижение товарного знака (элементов бренда) на рынок. К ним относятся: шелкография, термотрансферные технологии, вышивка, тиснение, реклама, включая продвижение в СМИ.
Помимо полиграфических возможностей, при комплексном понятии бренда, как индивидуального образа, ассоциируемого с производителем (компанией) или продукцией (товаром, услугой), используются все возможности для формирования узнаваемости. Обеспечивая процесс коммуникации между производителем и клиентской аудиторией (потребителем), брендирование может распространяться на работу с сайтом (изменение WEB-страниц соответственно корпоративного стиля), продукцией (нанесение логотипа на товар) и прочим. При этом могут задействоваться все каналы восприятия информации:
 
зрительный – визуальные образы, графика, написание слогана, общее оформление;
слуховой – фирменная мелодия, музыкальный логотип, произносимые фразы;
кинестетический – текстурирование (упаковки, полиграфии), арома-маркетинг, пр.
Наиболее эффективна деятельность, использующая все канаты восприятия и коммуникации с чётко обозначенными едиными целевыми ассоциациями, и направленная на получение определенных потребительских реакций.
 
Зачем нужно
 
Цель любого нанесение логотипа на сувенирную продукцию заключается в формировании индивидуального, хорошо узнаваемого, продающего образа. Созданный корпоративный имидж, в свою очередь, необходим для стратегического удержания позиций компании на рынке, а также, последующего финансового роста.
Наши детки 24.08.2016 517
Это интересно:

Денежный ритуал "Хозяйка-денежка", поможет вам привлекать нужные денежные суммы

Ритуал от Зои Золотухиной «Хозяйка - денежка» На роль Хозяйки подойдёт любая «рабочая» монета, побывавшая в употреблении (монета фэн-шуй не подойдёт) Лучше всего если это будет обыкновенная копейка.
Показать еще...

Хороший кофе найти непросто

Зерновой кофе многие специалисты признают более качественным, натуральным продуктом, нежели молотый.

Бальзам для волос своими руками

Пышные, шелковистые, мягкие волосы — мечта не только каждой девушки, но и представителей сильной половины человечества, следящих за своим внешним видом.

О плюсах прокси

Казалось бы, сегодня вы можете найти что-нибудь в Интернете крайне легко.

Лучшее торжество сделает организатор свадеб

Современная свадьба уже давно перестала быть простым семейным торжеством – иной раз праздник превращается в настоящее театрализованное действо или проводится для сотен приглашенных гостей.

Оборудование для производства электричества

Наверняка каждый из нас открыл для себя истину, что наличие домашней электрической сети – не залог того, что ток будет подаваться в ваш дом бесперебойно.

Комментарии: 0

Комментарии

Опрос
Вы едите после 18:00?
Именины сегодня:
29 Марта
именины сегодня празднуют: