Компьютер регулярно нуждается в профессиональной помощи
Что же такое абонентское обслуживание? Как говорится – с чем его едят? Это мы и попробуем выяснить в этой заметке.
Прежде всего, абонентское обслуживание компьютерной и офисной техники - это предоставление любых компьютерных и смежных услуг организациям и физическим лицам в любое удобное для них время.
Известно, что компьютерная техника совсем не до такой степени надежна, как хотелось бы. К сожалению, сбои, вирусы совсем не редкость, а печальная реальность сегодняшнего дня. Что самое неприятное, компьютерные сбои могут нанести весьма значительный ущерб каждой компании. И именно абонентское обслуживание компьютерной и оргтехники компании позволяет поддерживать постоянную работоспособность компьютеров и офисного оборудования, не допуская при этом экстренных ситуаций, материальных, финансовых, информационных потерь при сбое.
Обычно абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники включает в себя один-два плановых и неограниченное количество аварийных экстренных выездов для оказания скорой компьютерной помощи. При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов (и лечение вирусов, при необходимости) и технических неисправностей, устранение имеющихся неполадок, инсталляция необходимого программного обеспечения, подготовка компьютеров к будущей бесперебойной работе, профилактическое обслуживание локальной сети.
Аварийный выезд, т.е. экстренная помощь компьютерная, осуществляется в случае аварийных сбоев в ПО или при возникновении технических неисправностей в течение одного-двух часов после получения обслуживающей организацией заявки.
Обычно в абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники входят такие виды работ, как: установка, настройка и поддержка ОС Microsoft Windows и MS Office; лечение вирусов , их удаление и профилактика; установка и обновление антивирусных программ; установка (замена, ремонт) компьютерных комплектующих и периферийных устройств; настройка доступа в Интернет; обслуживание локальной сети; настройка любого компьютерного программного обеспечения; технические консультации; обучение работе с техникой и программным обеспечением.
Стоит обратить внимание, что стоимость абонентского обслуживания компьютеров, как вида компьютерной помощи, значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению оборудования в течение года и выгоднее, чем содержание собственных высокоопытных технических специалистов, в т.ч. и узкоспециализированных, например, системного администратора, для обслуживания локальной сети, компьютерной и оргтехники.
Бесспорно, что такой вид компьютерной помощи, как абонентское обслуживание заметно уменьшает издержки на обслуживание компьютерной и оргтехники, повышая при этом надежность компьютерной сети и её безопасность.
Комментарии: 0